Новая кампанию ко Дню воды: Мэтт Дэймон призывает всех отказаться от туалета
13 Фев 2013, 11:33

Новая кампанию ко Дню воды: Мэтт Дэймон призывает всех отказаться от туалета

Актер (и один из основателей Water.org) Мэтт Дэймон сделал важное заявление. Он сказал, что начинает бастовать

Новая кампанию ко Дню воды: Мэтт Дэймон призывает всех отказаться от туалета

Актер (и один из основателей Water.org) Мэтт Дэймон сделал важное заявление. Он сказал, что начинает бастовать

На пародийной пресс-конференции актер сказал, что в мире гораздо больше мобильных телефонов, чем туалетов, что наносит серьезный ущерб здоровью людей. «До тех пор, пока у каждого человека не появится свободный доступ к чистой воде и нормальной канализации, я не буду ходить в туалет», — объявил Дэймон.

Остается только гадать, как он теперь будет справляться со своими естественными потребностями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На сайте кампании StrikeWithMe.org можно найти информативные видеоролики, распространить полезную информацию через социальные сети и сделать пожертвование.

Самый простой призыв к действию — это социальный компонент. Всех, зашедших на сайт, просят рассказать о забастовке в своих аккаунтах в Facebook или Twitter:

«С настоящего момента и до 15 марта Water.org будет постить в ваших аккаунтах еженедельно. С 18 марта посты будут появляться ежедневно и вплоть до Всемирного дня воды (22 марта). Это будут забавные новости о забастовке, факты о кризисе водных ресурсов в мире и информация о Дне воды. Если вы зарегистрируетесь через Twitter, вы автомaтически станете фолловером @water».

Желающие могут также твитить под хэштегом #strikewithme и, возможно, выиграть стульчак с автографом Мэтта Дэймона.

Это не первый проект, пытающийся привлечь внимание людей к нехватке туалетов и чистой воды. В прошлом году к Всемирному дню туалетов Красный крест подготовил кампанию «В поисках горшочка», в рамках которой попросил читателей своего блога со всего мира прислать им фотографии их туалетов.

У Water: Aid — более серьезный взгляд на проблему. Компания сняла фильм о том, какие опасности подстерегают женщин, не имеющих своевременного и безопасного доступа к туалету.

На страничке фонда Мэтта Дэймона на сайте StrikeWithMe.org уже сообщается, что своей первоначальной цели — собрать $10 тысяч — компания достигла, и что на сегодняшний день фонду было пожертвовано $33 тысячи.

Расскажите друзьям про новость