Новая кампания Kraft возвращает в эпоху пуритан
03 Мар 2012, 13:43

Новая кампания Kraft возвращает в эпоху пуритан

 

Kraft запустил рекламную кампанию, продвигающую соусы Miracle Whip под названием «Держи рот открытым». Во время трансляции Американской кинопремии «Оскар» были показаны два ролика «Охота на ведьм», в котором охотники на ведьм хотят сжечь чудовище с красными отметками и «Деревня», отдающий дань роману Натаниеля Хоторна «Алая буква». В видео женщина носит алую отметку Miracle Whip на одежде. Бренд предлагает зрителям попробовать сладкий и пикантный продукт, и зайди на страницу бренда в Facebook Miracle Whip Facebook page. Кампания разработана в mcgarrybown, Чикаго. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость