Новая кампания Kraft возвращает в эпоху пуритан
03 Мар 2012, 13:43

Новая кампания Kraft возвращает в эпоху пуритан

 

Kraft запустил рекламную кампанию, продвигающую соусы Miracle Whip под названием «Держи рот открытым». Во время трансляции Американской кинопремии «Оскар» были показаны два ролика «Охота на ведьм», в котором охотники на ведьм хотят сжечь чудовище с красными отметками и «Деревня», отдающий дань роману Натаниеля Хоторна «Алая буква». В видео женщина носит алую отметку Miracle Whip на одежде. Бренд предлагает зрителям попробовать сладкий и пикантный продукт, и зайди на страницу бренда в Facebook Miracle Whip Facebook page. Кампания разработана в mcgarrybown, Чикаго. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость