Новая кампания GEICO рассказала, как не нужно экономить
11 Июл 2011, 14:55

Новая кампания GEICO рассказала, как не нужно экономить

 

Страховая компания GEICO,  принадлежащая Berkshire Hathaway,  запускает новую кампанию и предлагает сэкономить при помощи сайта geico.com. Как и во всех  рекламных кампаниях,  речь идет о том, что, проведя 15 минут с GEICO, можно сэкономить на покупке страховки.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролики рассказывают о разных неприятных методах, с помощью которых можно сэкономить деньги. Один из них — научить пятилетнего ребенка бросать мяч в баскетбольную корзину сверху, чтобы в будущем получить стипендию для обучения в колледже.  Идея кампании — привлечь к себе внимание и одновременно не вызвать скуку или раздражение у потенциальных клиентов, которые могут устать от одного и того же рекламного призыва.  

 

Расскажите друзьям про новость