Новая глобальная кампания трех брендов Calvin Klein основана на фильме
13 Фев 2013, 11:40

Новая глобальная кампания трех брендов Calvin Klein основана на фильме

Ключевым элементом новой глобальной кампании Calvin Klein, Inc. стал короткометражный фильм под названием "Provocations".

Новая глобальная кампания трех брендов Calvin Klein основана на фильме

Ключевым элементом новой глобальной кампании Calvin Klein, Inc. стал короткометражный фильм под названием «Provocations». 10-минутный фильм, в котором снялись актер Александр Скарсгард (Alexander Skarsgård) и модель Суви Копонен (Suvi Koponen), представляет новые коллекции сезона Весна 2013 одновременно от трех брендов — Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans.

Три новые коллекции показаны в новом срезе и в разных ракурсах, но все коллекции объединяет ассоциативная связь с природой: со стихиями огня, воздуха и воды. По прогнозам, фильм, впечатляющий своим визуальным рядом, посмотрят 440 миллионов зрителей. Кампания получит поддержку в печатной прессе, начиная с марта. Масштабная кампания охватит основные каналы коммуникации, включая печатные СМИ, интернет и наружную рекламу, на 37 рынках.

[video_2080]

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Представляя все три бренда в одном фильме, мы можем передать дух Calvin Klein наиболее полно и выразительно», — говорит Том Марри (Tom Murry), Президент и Генеральный директор компании Calvin Klein, Inc. — «Нашей целью было подчеркнуть взаимосвязь брендов и показать все нюансы стиля, характерного для модного дома».

«Provocations» был создан в Калифорнии Фабьеном Бароном (Fabien Baron), креативным директором Baron + Baron, в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein. Барон уже разрабатывал кампанию для мужского аромата ENCOUNTER Calvin Klein, лицом которой стал Александр Скарсгард. Суви Копонен ранее принимала участие в глобальной рекламной кампании Calvin Klein Collection Осень 2008, в презентации женской пре-коллекции бренда сезона Осень 2013 и в показе коллекции сезона Весна 2013. Модель также снялась для новой глобальной рекламной кампании ck Calvin Klein Watch + Jewelry.

Ключевым элементом новой глобальной кампании Calvin Klein, Inc. стал короткометражный фильм под названием

Ключевым элементом новой глобальной кампании Calvin Klein, Inc. стал короткометражный фильм под названием

Ключевым элементом новой глобальной кампании Calvin Klein, Inc. стал короткометражный фильм под названием

Расскажите друзьям про новость