Новая глобальная кампания трех брендов Calvin Klein основана на фильме
Ключевым элементом новой глобальной кампании Calvin Klein, Inc. стал короткометражный фильм под названием «Provocations».
Три новые коллекции показаны в новом срезе и в разных ракурсах, но все коллекции объединяет ассоциативная связь с природой: со стихиями огня, воздуха и воды. По прогнозам, фильм, впечатляющий своим визуальным рядом, посмотрят 440 миллионов зрителей. Кампания получит поддержку в печатной прессе, начиная с марта. Масштабная кампания охватит основные каналы коммуникации, включая печатные СМИ, интернет и наружную рекламу, на 37 рынках.
[video_2080]
«Представляя все три бренда в одном фильме, мы можем передать дух Calvin Klein наиболее полно и выразительно», — говорит Том Марри (Tom Murry), Президент и Генеральный директор компании Calvin Klein, Inc. — «Нашей целью было подчеркнуть взаимосвязь брендов и показать все нюансы стиля, характерного для модного дома».
«Provocations» был создан в Калифорнии Фабьеном Бароном (Fabien Baron), креативным директором Baron + Baron, в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein. Барон уже разрабатывал кампанию для мужского аромата ENCOUNTER Calvin Klein, лицом которой стал Александр Скарсгард. Суви Копонен ранее принимала участие в глобальной рекламной кампании Calvin Klein Collection Осень 2008, в презентации женской