Nostra Communications завершило кампанию для МегаМакс
22 Янв 2009, 10:59

Nostra Communications завершило кампанию для МегаМакс

В декабре 2008 - январе 2009 года торговая сеть МегаМакс провела рекламную акцию, которая сопровождалась кампанией на национальных телеканалах

Nostra Communications завершило кампанию для МегаМакс

В декабре 2008 — январе 2009 года торговая сеть МегаМакс провела рекламную акцию, которая сопровождалась кампанией на национальных телеканалах. Кампания была направлена на медиаподдержку новогоднего и рождественского сейл-промо в сети гипермаркетов электроники и бытовой техники. Партнером МегаМакс выступило медиаагентство Nostra Communications. Это первая совместная работа рекламодателя и агентства.

 

Дмитрий Кутовой, управляющий директор Nostra Communications: «Сотрудничество c сетью МегаМакс – яркий пример изменений, которые происходят на нашем рынке. И речь идёт не о кризисе. В рамках кампании мы, как медиаагентство, не только выполняли услуги по баингу и размещению, но и активно участвовали в интеграции медиасоставляющих акции в единую кампанию: сопряжение ТВ-активности с проявлениями в Интернете, рекомендации по креативу и BTL. Интегрированные бесшовные кампании, наряду с ростом доли интерактивных коммуникаций – это и есть современные решения в прямой рекламе».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Наталья Лутченко, руководитель проекта: «Вызов для агентства заключался в краткосрочности кампании, к тому же, в конце года. Поэтому возможности для коррекции планирования были минимальными. В связи с этим отдел ТВ-планирования особо тщательно подходил к расчету прогнозных рейтингов, особенно в условиях ощутимого спада общей активности рынка. Именно поэтому нам удалось сохранить погрешность доставки рейтингов в рамках 2%, а показатели эффективного охвата превысить на 5%».

 

Олеся Пастушевская, руководитель отдела рекламы и маркетинга: «Мы удовлетворены сотрудничеством с медиаагентством Nostra Communicatons. Проведенная кампания подтвердила наши ожидания от работы с агентством не только как с грамотным подрядчиком, но и надежным партнером».

Расскажите друзьям про новость