Nostra Communications на «автогражданке»
Медиа-агентство полного цикла Nostra Communications запустило новую рекламную кампанию страховой группы ТАС автострахования ОСАГО («автогражданка»).
Nostra Communications подписала долгосрочный контракт со страховой группой ТАС на широкомасштабную медийную кампанию. Основная цель — повысить продажи услуги обязательного страхования гражданско-правовой ответственности собстенников наземных транспортных средств (ОСАГО) от ТАС. Для достижения маркетинговых задач клиента Nostra предложила задействовать широкий спектр каналов коммуникации. Первый флайт стартовал в июле на носителях наружной рекламы.
Дмитрий Кутовой, управляющий директор Nostra Communications: «Сегодня в Украине сложилась интересная ситуация с рекламой финансовых услуг. Круг покупателей стремительно расширяется. Круг продавцов тоже. Банковские и страховые услуги — это уже почти FMCG продукт, но, конечно, еще не зубная паста. Поэтому планирование рекламной кампании для такого продукта — это не привычное решение, основанное на многолетнем опыте. Для каждой новой кампании "финансистов" мы предлагаем новые, "венчурныем" решения. Хорошо, что у нас есть собственные аналитические технологии, с помощью которых мы проводим предварительную оценку эффективности будущих кампаний. На рынке финансовых услуг сейчас ситуация как, наверно, на рынке мобильной связи десять лет назад: кто получит покупателя, тот получит его на года. Поэтому каждый промо-ход финансовой компании сегодня критически важен. И мы чувствуем эту ответственность».
Напоминаем, что Закон Украины «Об обязательность страховании гражданско-правовой ответственности собстенников наземных транспортных средств» вступил в силу 1 января 2005 года. По закону каждый владелец автомобиля должен приобрести полис «Обов’язкового Страхування Цівільної Відповідальності».