Norven изменил айдентику и презентовал социальные программы бренда
14 Июн 2019, 10:30

Norven изменил айдентику и презентовал социальные программы бренда

1 июня состоялось масштабное мероприятие, посвященное ребрендингу Norven и презентации социальных программ бренда. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вдохновившись красотой норвежских фьордов и свежестью норвежской рыбы, был создан новый дизайн Norven — бренда, который олицетворяет силу и величие природы.

Кристально чистая вода норвежских фьордов, четкие линии характерных норвежских домиков, очертания горных вершин с легким сиянием и упрощенный слоган на логотипе, который гласит «Taste of Norway» — всё символизирует чистоту и подчеркивает высочайшее качество продукта 

Новый дизайн – это отображение не только свежести и родины бренда, но и современных тенденций, готовности влюблять в свой вкус людей в каждой стране.

Уже сейчас бренд имеет миллионы поклонников на 5 континентах в 19 странах мира. В мае этого года Norven был успешно представлен на крупнейшей международной выставке Seafood Expo Global, проходившей в Бельгии.

В рамках ребрендинговой кампании Norven состоялось масштабное мероприятие ко Дню защиты детей. 

 

Norven также ответственно относится к будущему нации, поддерживая развитие молодёжи и спорта в Украине. 

Бренд является партнером и опорой для  футбольного клуба «Мрия UFC» и спортивного клуба каратэ с одноименным названием «Norven», который входит в состав топовых клубов каратэ Украины.

Также уже много лет при поддержке бренда Norven проходит ежегодный Футбольный турнир ко Дню защиты детей в городе Купянск Харьковской области.

В этом году Norven провел четырнадцатый Футбольный турнир среди детских футбольных команд со всей Украины, среди которых «Динамо Киев», «Шахтер», «Металлист 1925», «Ворскла» Полтава, «Барса» Сумы. Принять участие в турнире также приехала команда из Израиля «Бейтар Туброк» Тель-Авив.

 

Уже доброй традицией стало проведение во время турнира танцевальных соревнований среди учебных заведений. В этом году состоялся пятый Профлеш-конкурс на призы от бренда Norven. Грандиозный праздник ежегодно организовывается для творческих клубов школ и воспитанников детских дошкольных учреждений, которые благодаря своему мастерству имеют возможность выиграть значительные денежные премии для оборудования и развития своих школ и детских садов.

«Помогать детям достигать результатов, научить их побеждать, и самое главное — видеть как они искренне радуются и светятся от счастья. Это самая лучшая мотивация для меня и моих единомышленников. Не останавливаться, а продолжать работать и идти к успеху!!! Всё только начинается! Теперь с нами обновлённый NORVEN!!!» — отметил Олег Лущик, Председатель правления Universal Fish Company — представителя бренда Norven в Украине. 

Norven является настоящим другом для детей и молодежи, поддерживая их желание развития и достижения своей мечты. Ведь имя бренда в переводе с норвежского означает «норвежский друг». 

Официально подтвердить обновленный Norven и поддержать участников турнира приехали посол Норвегии в Украине Уле Терье Хорпестад, представители крупнейших торговых сетей и рыбных компаний. 

Расскажите друзьям про новость