28 Май 2015, 14:45

Non-Consumers Party — только для понимающих рекламистов

Non-Consumers Party — только для понимающих рекламистов

Агентство Momentum (входит в Группу АДВ Украина) выступит event-партнером Церемонии награждения победителей 16-го КМФР, которая состоится 29 мая в НСК "Олимпийский".

Главная задача, которая стояла перед агентством, — раскрыть креативную концепцию 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы "Потребитель не поймет" и сделать церемонию награждения запоминающейся для всех и каждого.

В рамках партнерства агентство организует ряд развлекательных активностей для участников мероприятия, среди которых концептуальный бар "Разбуди в себе потребителя", возможность погрузиться в виртуальную реальность с помощью технологии Oculus Rift и многое другое.

Ведущими церемонии выступят уже всем полюбившиеся ведущие "Радио Аристократы".

И, наконец, чтобы мероприятие уж точно запомнилось, будет организована фотозона "Momentum славы" с красной дорожкой. Звезды и яркие вспышки фотоаппарата, конечно же, прилагаются.

"Momentum является total brand experience agency, именно поэтому мы старались дать возможность участникам церемонии получить интересный опыт. Это был основной критерий при выборе идей наполнения мероприятия в рамках адаптации концепции фестиваля "Потребитель не поймет", — прокомментировал Олег Бертуш, директор агентства Momentum.

Для участия в Церемонии награждения победителей КМФР и Non-Consumers Party необходимо оформить аккредитацию на конференцию Best Marketing Practices (все детали на сайте). Регистрируйтесь уже сейчас, чтобы не пропустить главное событие рекламного рынка Украины и  первыми узнать имена лучших креативных агентств  сезона 2014/2015.

 

Команда проекта:

Всеукраинская рекламная коалиция

Максим Лазебник — руководитель Оргкомитета Киевского Международного Фестиваля Рекламы

Momentum

Татьяна Гусак — Client Service Director

Татьяна Саган — Head of Art

Татьяна Клименко — Senior Account Manager

Андрей Сушко — Account Manager

Расскажите друзьям про новость

Новое видео