Пока только в Китае, но уже в начале этого года. Нашлись смельчаки, которые хотят вернуть бренду его былую, доайфоновую, славу. Они объединились под аббревиатурой HMD. Объявление о выходе новой Nokia на рынок было сделано в последний день всемирной выставки CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе. Создатели первого смартфона под маркой Nokia обещают удивить потребителя «дизайном, качеством, мастерством исполнения каждой детали и непререкаемым фокусом на потребительском опыте», — говорится в пресс-релизе HMD. По статистике, в 2016 году на территории Китая было зарегистрировано более 552 млн смартфонов, а в 2017-м этот показатель приблизится к 600 млн. Естественно, что нынешние владельцы бренда Nokia считают этот рынок стратегическим, но не собираются останавливаться на нем. Nokia 6 работает на Android 7.0 — позднейшей версии операционной системы. Размер ее экрана — 5.5 дюйма, 16-мегапиксельная камера находится на задней поверхности, в наличии также 64 ГБ памяти и 4 ГБ оперативной памяти, два усилителя звука от Dolby Amos, которые, по словам создателей, обеспечат звук, «попадающий в каждую точку пользователя». Стоимость нового смартфона отнесена в среднеценовую категорию: около $245 (1,699 юаней).
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится