Nokia провела рекламную акцию «Lumia Challenge» в Лондоне
02 Апр 2012, 09:11

Nokia провела рекламную акцию «Lumia Challenge» в Лондоне

Nokia провела рекламную акцию «Lumia Challenge» в Лондоне

На прошлой неделе рекламная акция «Lumia Challenge» была впервые проведена в Лондоне

 

Всем известно состязание «Smoked by Windows Phone», которую проводит компания Microsoft для популяризации устройств под управлением Windows Phone. К сожалению, возможность попытаться выиграть приз с помощью своего смартфона в состязании с аппаратом на Windows Phone пока имеют лишь жители Америки. Но у европейцев тоже появился своего рода аналог этой программы — состязание «Lumia Challenge», инициатором которого выступила Nokia. На прошлой неделе рекламная акция «Lumia Challenge» была впервые проведена в Лондоне.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как и в «Smoked by Windows Phone», в «Lumia Challenge» предлагается состязание со смартфоном ведущего программы в скорости, хотя призы гораздо менее впечатляющие. Команда Nokia предлагала прохожим на улицах Лондона попытать удачу. Задачи такие же, как и в «Smoked by Windows Phone» — произвести фотосъемку, отправить фото другу, обновить статус в сервисе Facebook, но победив, вы получаете всего лишь £10.  Проигравшие тоже не в обиде. Им выдается ваучер на сумму £50, которым можно будет рассчитаться при покупке смартфона Lumia 800.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео