«Нью-Йорк таймс» перейдет на электронную версию
Развивая свою мысль Сульцбергер пояснил: «Интернет — отличное место, и там мы находимся на лидерских позициях». По его словам, в Интернете есть возможность активно развивать рекламные проекты. Кроме того, веб-сайты не требуют бумаги, краски, сложной системы распространения. Поэтому работа через Интернет предполагает меньше затрат. Это может компенсировать некоторое падение доходов от рекламы в случае отказа от печатной версии «Нью-Йорк таймс», считает Сульцбергер.
Американские СМИ отмечают, что электронная версия «Нью-Йорк таймс» пользуется ошеломляющим успехом. По некоторым данным, за декабрь 2006 года веб-сайт газеты насчитывал 13 миллионов посещений. Кроме того, средний возраст читателей печатной версии этой газеты составляет 42 года. Этот показатель не изменился за последние 10 лет. В то же время, средний возраст читателей электронной версии — 37 лет.