Бренд разместил необычный биллборд на одном из курортов Дубаев. Чтобы напомнить любителям подводного плавания о защите кожи от солнца, компания оставила сообщение на морском дне. Креативщики из FCB Hamburg и FCB Dubai использовали природные материалы для рекламного сообщения «Защити свою спину», которое было оставлено под водой в виде искусственного рифа.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях