Nivea и агентство Leo Burnett Madrid представили трехминутный фильм, чтобы продемонстрировать, как технология может помочь почувствовать прикосновения сыну и матери, которые живут в тысячах километров друг от друга. Лора, живущая в Мадриде, и ее сын Пабло из Парагвая должны были провести Рождество отдельно. В ролике бренд выбрал их для проекта, где «эксперты по нанотехнологиям» не только помогли им увидеть друг друга с помощью очков виртуальной реальности, но и «обняться» на расстоянии. Для этого использовали «нанотехнологию», созданную на базе ткани, симулирующей ощущения человеческой кожи. Представьте, что подобная технология может перевернуть человеческие ощущения онлайн и досмотрите ролик до конца.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн