Nivea и агентство Leo Burnett Madrid представили трехминутный фильм, чтобы продемонстрировать, как технология может помочь почувствовать прикосновения сыну и матери, которые живут в тысячах километров друг от друга. Лора, живущая в Мадриде, и ее сын Пабло из Парагвая должны были провести Рождество отдельно. В ролике бренд выбрал их для проекта, где «эксперты по нанотехнологиям» не только помогли им увидеть друг друга с помощью очков виртуальной реальности, но и «обняться» на расстоянии. Для этого использовали «нанотехнологию», созданную на базе ткани, симулирующей ощущения человеческой кожи. Представьте, что подобная технология может перевернуть человеческие ощущения онлайн и досмотрите ролик до конца.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы