Nivea устроила проверку на стрессоустойчивость для мексиканцев
12 Апр 2013, 13:43

Nivea устроила проверку на стрессоустойчивость для мексиканцев

для пассажиров аэропорта в Германии, теперь настала очередь мексиканцев.  

В одном из районов города Мехико косметический бренд устроил стрессовые ситуации для ничего неподозревающих пассажиров такси. Герои кампании стали свидетелями преследования папарацци известных звезд, которые решили скрыться от них в такси. Пассажиры такси оказывались заложниками вопросов папарацци и их домыслов относительно возможной связи со звездой. Когда обстановка накалялась «потерпевшему» розыгрыша вручался набор анти-стресс дезодорантов Nivea. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость