Nivea устроила проверку на стрессоустойчивость для мексиканцев
12 Апр 2013, 13:43

Nivea устроила проверку на стрессоустойчивость для мексиканцев

для пассажиров аэропорта в Германии, теперь настала очередь мексиканцев.  

В одном из районов города Мехико косметический бренд устроил стрессовые ситуации для ничего неподозревающих пассажиров такси. Герои кампании стали свидетелями преследования папарацци известных звезд, которые решили скрыться от них в такси. Пассажиры такси оказывались заложниками вопросов папарацци и их домыслов относительно возможной связи со звездой. Когда обстановка накалялась «потерпевшему» розыгрыша вручался набор анти-стресс дезодорантов Nivea. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео