Nivea устроила проверку на стрессоустойчивость для мексиканцев
12 Апр 2013, 13:43

Nivea устроила проверку на стрессоустойчивость для мексиканцев

для пассажиров аэропорта в Германии, теперь настала очередь мексиканцев.  

В одном из районов города Мехико косметический бренд устроил стрессовые ситуации для ничего неподозревающих пассажиров такси. Герои кампании стали свидетелями преследования папарацци известных звезд, которые решили скрыться от них в такси. Пассажиры такси оказывались заложниками вопросов папарацци и их домыслов относительно возможной связи со звездой. Когда обстановка накалялась «потерпевшему» розыгрыша вручался набор анти-стресс дезодорантов Nivea. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость