Nivea дарит покупательницам мужчин
30 Мар 2012, 14:16

Nivea дарит покупательницам мужчин

 

Nivea превратила семплинг антивозрастного крема в незабываемый романтический флешмоб.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

То, что для обычной француженки показалось на первый взгляд обычным тестированием продукции, превратилось в неудержимый поток внимания со стороны мужчин. После того как проходящая мимо промо-точки женщина попробовала рекламируемый крем, на нее со всех сторон нахлынули мужчины — с цветами, с танцами, с брандспойтами и даже с белым конем, точнее, на нем.

Подобный ход ярко отражает позиционирование продукта как крема, который делает женщину не просто молодой, а очаровательной и желанной. Рекламная акция привлекла не только огромное внимание со стороны прохожих, дала старт сарафанному радио, но и навсегда оставила след в сердце потенциальной (а может, уже и постоянной) покупательницы.

 

Расскажите друзьям про новость