Nivea превратила семплинг антивозрастного крема в незабываемый романтический флешмоб.
То, что для обычной француженки показалось на первый взгляд обычным тестированием продукции, превратилось в неудержимый поток внимания со стороны мужчин. После того как проходящая мимо промо-точки женщина попробовала рекламируемый крем, на нее со всех сторон нахлынули мужчины — с цветами, с танцами, с брандспойтами и даже с белым конем, точнее, на нем.
Подобный ход ярко отражает позиционирование продукта как крема, который делает женщину не просто молодой, а очаровательной и желанной. Рекламная акция привлекла не только огромное внимание со стороны прохожих, дала старт сарафанному радио, но и навсегда оставила след в сердце потенциальной (а может, уже и постоянной) покупательницы.