В новой кампании автопроизводитель и TBWA/Hakuhodo организовали соревнование среди гольфистов, которые должны были пройти 18 лунок разбросанных по всей стране. Маршрут длиною в 2000 км включал точки на скалах, водопадах, песчаных дюнах, пещерах и руинах. На игру в Nissal отвели 96 часов, посадив каждого игрока за руль внедорожника X-Trail. В соревновании участвовало трое игроков, отобранных из 300 заявок. Призом стал X-Trail Hybrid.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025