В новой кампании автопроизводитель и TBWA/Hakuhodo организовали соревнование среди гольфистов, которые должны были пройти 18 лунок разбросанных по всей стране. Маршрут длиною в 2000 км включал точки на скалах, водопадах, песчаных дюнах, пещерах и руинах. На игру в Nissal отвели 96 часов, посадив каждого игрока за руль внедорожника X-Trail. В соревновании участвовало трое игроков, отобранных из 300 заявок. Призом стал X-Trail Hybrid.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск