В новой кампании автопроизводитель и TBWA/Hakuhodo организовали соревнование среди гольфистов, которые должны были пройти 18 лунок разбросанных по всей стране. Маршрут длиною в 2000 км включал точки на скалах, водопадах, песчаных дюнах, пещерах и руинах. На игру в Nissal отвели 96 часов, посадив каждого игрока за руль внедорожника X-Trail. В соревновании участвовало трое игроков, отобранных из 300 заявок. Призом стал X-Trail Hybrid.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок