В новой кампании автопроизводитель и TBWA/Hakuhodo организовали соревнование среди гольфистов, которые должны были пройти 18 лунок разбросанных по всей стране. Маршрут длиною в 2000 км включал точки на скалах, водопадах, песчаных дюнах, пещерах и руинах. На игру в Nissal отвели 96 часов, посадив каждого игрока за руль внедорожника X-Trail. В соревновании участвовало трое игроков, отобранных из 300 заявок. Призом стал X-Trail Hybrid.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024