В новой кампании автопроизводитель и TBWA/Hakuhodo организовали соревнование среди гольфистов, которые должны были пройти 18 лунок разбросанных по всей стране. Маршрут длиною в 2000 км включал точки на скалах, водопадах, песчаных дюнах, пещерах и руинах. На игру в Nissal отвели 96 часов, посадив каждого игрока за руль внедорожника X-Trail. В соревновании участвовало трое игроков, отобранных из 300 заявок. Призом стал X-Trail Hybrid.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии