Когда испанский пользователь Twitter Рауль Эсколано отправил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (куплю автомобиль в Twitter) в марте этого года, бренд поймал его на слове. В ответ на твит дилер Nissan Antamotor воспользовался Periscope, чтобы устроить виртуальный тур Nissan X-Trail для пользователя. Эсколано затем обратился за помощью к пользователям Twitter с просьбой проголосовать за лучшую модель автомобиля. После 2.6 миллионов показов и 43% голосов в пользу X-Trail, он приобрел этот автомобиль. Для завершения покупки ему даже не пришлось приезжать в автосалон. Ключи были доставлены курьером на дом, а свое приобретение он забрал из главного офиса испанского Nissan.
03 Мар 2025
- Цветущие пейзажи и шезлонги: бренд освежителей воздуха изобразил миры носа
- Датский модный бренд превратил диджитал-детокс в скидки
- Роналду, Гомес и Кардашьян: 10 самых популярных Instagram-аккаунтов в 2025 году
- В Лондоне появилось дерево, которое рассказывает о своих эмоциях и отношениях с людьми
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки
- McDonald’s превратил свой логотип в крылья, чтобы почтить работу курьеров
28 Фев 2025