Когда испанский пользователь Twitter Рауль Эсколано отправил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (куплю автомобиль в Twitter) в марте этого года, бренд поймал его на слове. В ответ на твит дилер Nissan Antamotor воспользовался Periscope, чтобы устроить виртуальный тур Nissan X-Trail для пользователя. Эсколано затем обратился за помощью к пользователям Twitter с просьбой проголосовать за лучшую модель автомобиля. После 2.6 миллионов показов и 43% голосов в пользу X-Trail, он приобрел этот автомобиль. Для завершения покупки ему даже не пришлось приезжать в автосалон. Ключи были доставлены курьером на дом, а свое приобретение он забрал из главного офиса испанского Nissan.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1