Когда испанский пользователь Twitter Рауль Эсколано отправил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (куплю автомобиль в Twitter) в марте этого года, бренд поймал его на слове. В ответ на твит дилер Nissan Antamotor воспользовался Periscope, чтобы устроить виртуальный тур Nissan X-Trail для пользователя. Эсколано затем обратился за помощью к пользователям Twitter с просьбой проголосовать за лучшую модель автомобиля. После 2.6 миллионов показов и 43% голосов в пользу X-Trail, он приобрел этот автомобиль. Для завершения покупки ему даже не пришлось приезжать в автосалон. Ключи были доставлены курьером на дом, а свое приобретение он забрал из главного офиса испанского Nissan.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками