Автомобильный бренд запустил приложение с дополненной реальностью под названием Nissan Diehard Fan Nations, позволяя фанатам виртуально раскрасить свои лица и поддержать команды, берущие участие в Олимпийских Играх в Рио. Пользователи могут выбирать из 2000 дизайнов и делиться своими лицами с друзьями с помощью смартфона или планшета. Изначально приложение было создано для студентов колледжей для поддержки спортивных команда, и обрело новую жизнь в преддверии главного спортивного ивента. Креативщикам пришлось придумать образы для 206 не-бразильских наций, вдохновясь национальными флагами и другими символами. Приложение пока доступно только в США, но вскоре запустится и в других странах.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел