Автомобильный бренд запустил приложение с дополненной реальностью под названием Nissan Diehard Fan Nations, позволяя фанатам виртуально раскрасить свои лица и поддержать команды, берущие участие в Олимпийских Играх в Рио. Пользователи могут выбирать из 2000 дизайнов и делиться своими лицами с друзьями с помощью смартфона или планшета. Изначально приложение было создано для студентов колледжей для поддержки спортивных команда, и обрело новую жизнь в преддверии главного спортивного ивента. Креативщикам пришлось придумать образы для 206 не-бразильских наций, вдохновясь национальными флагами и другими символами. Приложение пока доступно только в США, но вскоре запустится и в других странах.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025