Автомобильный бренд запустил приложение с дополненной реальностью под названием Nissan Diehard Fan Nations, позволяя фанатам виртуально раскрасить свои лица и поддержать команды, берущие участие в Олимпийских Играх в Рио. Пользователи могут выбирать из 2000 дизайнов и делиться своими лицами с друзьями с помощью смартфона или планшета. Изначально приложение было создано для студентов колледжей для поддержки спортивных команда, и обрело новую жизнь в преддверии главного спортивного ивента. Креативщикам пришлось придумать образы для 206 не-бразильских наций, вдохновясь национальными флагами и другими символами. Приложение пока доступно только в США, но вскоре запустится и в других странах.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка