Автомобильный бренд запустил приложение с дополненной реальностью под названием Nissan Diehard Fan Nations, позволяя фанатам виртуально раскрасить свои лица и поддержать команды, берущие участие в Олимпийских Играх в Рио. Пользователи могут выбирать из 2000 дизайнов и делиться своими лицами с друзьями с помощью смартфона или планшета. Изначально приложение было создано для студентов колледжей для поддержки спортивных команда, и обрело новую жизнь в преддверии главного спортивного ивента. Креативщикам пришлось придумать образы для 206 не-бразильских наций, вдохновясь национальными флагами и другими символами. Приложение пока доступно только в США, но вскоре запустится и в других странах.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок