04 Дек 2014, 14:31

Nissan продвигает внедорожник X-TRAIL, доставляя пиццу в труднодоступные места

Nissan Motor Co., разместил видео на YouTube в рамках промо-кампании, которую бренд запустил для линейки внедоржников X-TRAIL. В рамках кампании Nissan объединился с японской сетью доставки пиццы PIZZA-LA и привлек первоклассных спортсменов, чтобы доставить пиццу в труднодоступные места, использовав Nissan X-TRAIL.

Проект был запущен в сентябре с помощью сайта по поиску работы, на котором была размещена вакансия для экстремальной доставки пиццы за ($842/часа). 

Рекламное агентство TBWAHakuhodo Tokyo

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Nissan Motor Co., разместил видео на YouTube в рамках промо-кампании, которую бренд запустил для линейки внедоржников X-TRAIL.

Nissan Motor Co., разместил видео на YouTube в рамках промо-кампании, которую бренд запустил для линейки внедоржников X-TRAIL.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео