10 Фев 2022, 18:02

Nissan превращает каждую рекламу автомобиля для Super Bowl в рекламу Nissan с помощью объектива Snapchat

В рамках кампании Nissan для Super Bowl бренд вместе с партнерским агентством TBWA\Chiat\Day New York сотрудничал с Snapchat для разработки специальной линзы Thrill Driver Snap.

Thrill Driver Lens созданная по мотивам одноименного рекламного ролика Nissan Big Game. Как только автомобиль обнаруживается в Объективе, дополненная реальность (AR) превращает даже самую обыденную рекламу в захватывающую сцену вождения, в которой новый Nissan 400 Z пробивает стену в стиле боевика.
Согласно Snapchat, Nissan является первым автомобильным брендом, который создал Обьектив, используя технологию машинного обучения, чтобы распознавать и заменять любое транспортное средство, будь то на экране или в реальной жизни, и запускать его в приложении.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Начиная с этой недели, пользователи Snapchat могут получить доступ к Lens в своем Snapchat и сканировать автомобили по телевизору (или в реальной жизни) в преддверии и во время рекламных пауз Суперкубка. Доступ к объективу Thrill Driver можно получить в Snapchat Lens Carousel или с помощью Snapcode. В рамках кампании Nissan сотрудничает с влиятельными лицами, такими как Кристиан Коллинз, для повышения узнаваемости бренда.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео