Nikon проверил зрение с помощью меню в закусочной на колесах.
15 Май 2017, 12:23

Nikon проверил зрение с помощью меню в закусочной на колесах.

Производитель оптики запустил необычную кампанию во Францию, проверив зрение с помощью передвижной закусочной и специального меню. Идея заключалась в том, что человек получал бургер из ингредиентов, которые он мог прочитать на меню, где каждый последующий ингредиент был написан более мелким шрифтом. Чем слабее было зрение, тем проще был бургер — с одним листиком салата. Тех, кто проваливал тест, направляли в соседний фургон, где команда профессионалов Nikon проверяла зрение и затем вознаграждала участников акции полноценным бургером. За 10 дней зрение проверили 5 000 людей. Креативщики из Altmann+Pacreau не только продвинули бренд, но и сделали доброе дело – заставили французов проверить зрение и получить скрининговое обследование. 

Расскажите друзьям про новость