Производитель оптики запустил необычную кампанию во Францию, проверив зрение с помощью передвижной закусочной и специального меню. Идея заключалась в том, что человек получал бургер из ингредиентов, которые он мог прочитать на меню, где каждый последующий ингредиент был написан более мелким шрифтом. Чем слабее было зрение, тем проще был бургер — с одним листиком салата. Тех, кто проваливал тест, направляли в соседний фургон, где команда профессионалов Nikon проверяла зрение и затем вознаграждала участников акции полноценным бургером. За 10 дней зрение проверили 5 000 людей. Креативщики из Altmann+Pacreau не только продвинули бренд, но и сделали доброе дело – заставили французов проверить зрение и получить скрининговое обследование.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии