17 Июн 2010, 07:24

Николаев станет брендом, на очереди – Запорожье, Ивано-Франковск и Харьков

Николаев станет брендом, на очереди – Запорожье, Ивано-Франковск и Харьков

Украинские города уникальны и заслуживают быть брендами, которые привлекают иностранных гостей и капитал — в этом уверены организаторы социального проекта «Бренд города — дело горожан», который 27 мая стартовал с Николаева.

 

На протяжении одного дня бизнесмены, студенты, журналисты, представители общественности вместе искали ответ на вопрос «Что уникального в Николаеве?». Были выделены основные достопримечательности города и события, которые создают атмосферу и настроение города.

 

«Брендинг города — это не логотипы и не реклама. Так же бизнес — это не вывеска и не реклама в прессе. Бренд города — это его духовная основа: сущность города; его роль в мире, в стране; его дух, особенности, символы и легенды», — уверяют организаторы проекта.

 

По словам Полины Башкиной, PR-директора проекта, горожане не создают бренд — они его проявляют: «Власти не должны заниматься брендингом, ведь в первую очередь город важен его гражданам».

 

В этом убеждены и жители Николаева, и Татьяна Жданова, идейный вдохновитель проекта и специалист по брендингу: «Брендинг Николаева — дело тех, кто в нем живет и работает». В ближайшем будущем команда проекта посетит Запорожье, Ивано-Франковск, Харьков и другие города.

 

О первых плодах проекта рассказал Глеб Головченко, руководитель Николаевского пресс-клуба: «Что принесет нам проект?  Во-первых, горожане осознают, что они живут в самом лучшем городе на земле, во-вторых, город станет привлекательнее для туристов. На днях было принято решение снимать сериал о николаевских адмиралах».

 

Людмила Захарченко

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео