Никита Коваленко займется развитием онлайн-маркетинга Эпицентр К
14 Июл 2015, 14:24

Никита Коваленко займется развитием онлайн-маркетинга Эпицентр К

Еще недавно Никита Коваленко одновременно курировал направление онлайн-маркетинга двух брендов: «Новая Линия» и Эпицентр К. Теперь он полностью сосредоточится на последнем. Значит ли это, что ритейлер готовится покорять рынок e-commerce?

На этой неделе сеть DIY-гипермаркетов «Новая Линия» покинул digital-менеджер и вдохновитель ситуативного контента в соцсетях. Как признался MMR сам Никита Коваленко, его решение о переходе связано не только со стандартным желанием развиваться, но и тем фактом, что довольно сложно совмещать работу по двум брендам (фактически, с весны Никита совмещает работу для «Новой Линии» и Эпицентра). Как отметил Никита, переход — логическое завершение этого эксперимента лично для него.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как это часто сейчас бывает, компании нанимают людей с широким набором навыков и комплексным подходом. Вот и для всего пула работ Никиты до сих пор не нашлось подходящего названия: «Мы до сих пор не обсудили с новым руководителем название моей должности. — Рассказал он нам. — Пока реально не до этого. Создан отдельный департамент, цель которого — построение действенных инструментов интернет-маркетинга. По сути, за мной осталось направление digital-коммуникаций, продвижения бренда в сети, а как это будет называться официально — не знаю. География работ — от качественного изменения наполнения сайта Эпицентра К, до более масштабных проектов, часть из которых мы уже начали реализовывать. Думаю, официальное название моей должности определится в течение месяца. Пока называйте меня Digital Fox».

Любимая работа должна быть одна, как ни крути… А я влюбился в возможности и стремительность изменений digital-направления Эпицентра. Тем более, что в Линии продолжают работать спецы как в оффлайн рекламе, так и в обновленном интернет-магазине. Уверен, что они еще заявят о себе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Никита Коваленко
маркетинг-директор онлайн-медмаркета Apteka24.ua

У Эпицентра до сих пор нет интернет-магазина, хотя слухи о нем ходят уже давно. Мы спросили у Никиты, связан ли его переход с развитием e-commerce направления? «Знаю, что работа в этом направление идет, — сказал он. — А наше подразделение будет готово подключиться к продвижению и построению коммуникации в любой момент. Но оставлю радость анонсирования и заявлений о прогрессе работы над этим проектом людям, которые над ним работают. Нам пока что хватает возни с псевдо интернет-магазином Эпицентра, который мы до некоторых пор успешно гоняли по хостингам. В частности это касается сайта компании. Это не интернет-магазин Эпицентра. Люди, не пользуйтесь этим ресурсом»

Что касается изменения digital-структуры Эпицентра с приходом Никиты, то реструктуризация началась уже давно. «Костяк структуры сформирован еще в начале года, когда был запущен обновленный сайт Эпицентра. — Рассказывает свежеиспеченный куратор направления. — Уже есть сильная команда — внутренний веб-продакшен, дизайн, присоеденились копирайтер и ивентер клевый. Ну и поддержка со стороны руководства есть, конечно. Обсуждать будем, но хочется делать. Все будет. И имейл-маркетинг, базу для организации которого мы начали собирать, и работа с покупателями в социальных сетях, которые фактически заменяют нам горячую линию. И все так же хочется поставить на поток производство видео-обзоров в своем сегменте. Вдохновляют успехи в этом направление наших коллег из одного крупного отечественного интернет-магазина и, особенно, их ведущий».

Кроме построения digital-коммуникации, одной из целью Digital Fox Никиты Коваленко на ближайшее время является обойти все отделы в торговом центре на Полярной, где базируется одно из подразделений Эпицентра. А это 105 000 кв.м. неосвоенных онлайном територрий!

Расскажите друзьям про новость