Никита Коваленко займется развитием онлайн-маркетинга Эпицентр К
14 Июл 2015, 14:24

Никита Коваленко займется развитием онлайн-маркетинга Эпицентр К

Еще недавно Никита Коваленко одновременно курировал направление онлайн-маркетинга двух брендов: «Новая Линия» и Эпицентр К. Теперь он полностью сосредоточится на последнем. Значит ли это, что ритейлер готовится покорять рынок e-commerce?

На этой неделе сеть DIY-гипермаркетов «Новая Линия» покинул digital-менеджер и вдохновитель ситуативного контента в соцсетях. Как признался MMR сам Никита Коваленко, его решение о переходе связано не только со стандартным желанием развиваться, но и тем фактом, что довольно сложно совмещать работу по двум брендам (фактически, с весны Никита совмещает работу для «Новой Линии» и Эпицентра). Как отметил Никита, переход — логическое завершение этого эксперимента лично для него.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как это часто сейчас бывает, компании нанимают людей с широким набором навыков и комплексным подходом. Вот и для всего пула работ Никиты до сих пор не нашлось подходящего названия: «Мы до сих пор не обсудили с новым руководителем название моей должности. — Рассказал он нам. — Пока реально не до этого. Создан отдельный департамент, цель которого — построение действенных инструментов интернет-маркетинга. По сути, за мной осталось направление digital-коммуникаций, продвижения бренда в сети, а как это будет называться официально — не знаю. География работ — от качественного изменения наполнения сайта Эпицентра К, до более масштабных проектов, часть из которых мы уже начали реализовывать. Думаю, официальное название моей должности определится в течение месяца. Пока называйте меня Digital Fox».

Любимая работа должна быть одна, как ни крути… А я влюбился в возможности и стремительность изменений digital-направления Эпицентра. Тем более, что в Линии продолжают работать спецы как в оффлайн рекламе, так и в обновленном интернет-магазине. Уверен, что они еще заявят о себе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Никита Коваленко
маркетинг-директор онлайн-медмаркета Apteka24.ua

У Эпицентра до сих пор нет интернет-магазина, хотя слухи о нем ходят уже давно. Мы спросили у Никиты, связан ли его переход с развитием e-commerce направления? «Знаю, что работа в этом направление идет, — сказал он. — А наше подразделение будет готово подключиться к продвижению и построению коммуникации в любой момент. Но оставлю радость анонсирования и заявлений о прогрессе работы над этим проектом людям, которые над ним работают. Нам пока что хватает возни с псевдо интернет-магазином Эпицентра, который мы до некоторых пор успешно гоняли по хостингам. В частности это касается сайта компании. Это не интернет-магазин Эпицентра. Люди, не пользуйтесь этим ресурсом»

Что касается изменения digital-структуры Эпицентра с приходом Никиты, то реструктуризация началась уже давно. «Костяк структуры сформирован еще в начале года, когда был запущен обновленный сайт Эпицентра. — Рассказывает свежеиспеченный куратор направления. — Уже есть сильная команда — внутренний веб-продакшен, дизайн, присоеденились копирайтер и ивентер клевый. Ну и поддержка со стороны руководства есть, конечно. Обсуждать будем, но хочется делать. Все будет. И имейл-маркетинг, базу для организации которого мы начали собирать, и работа с покупателями в социальных сетях, которые фактически заменяют нам горячую линию. И все так же хочется поставить на поток производство видео-обзоров в своем сегменте. Вдохновляют успехи в этом направление наших коллег из одного крупного отечественного интернет-магазина и, особенно, их ведущий».

Кроме построения digital-коммуникации, одной из целью Digital Fox Никиты Коваленко на ближайшее время является обойти все отделы в торговом центре на Полярной, где базируется одно из подразделений Эпицентра. А это 105 000 кв.м. неосвоенных онлайном територрий!

Расскажите друзьям про новость