Спортивный бренд приготовил бесплатное руководство с кейсам Circularity: Guiding the Future of Design, чтобы помочь креаторам и брендам внедрять устойчивые методы в свои проекты. Практическое пособие Nike включает 10 принципов, среди которых новые модели, циркулярная упаковка, экологически безопасная химия, безотходное производство, выбор материалов и другое. Среди важных вопросов, которые следует себе задать: нужна ли упаковка и говорит ли она покупателям и проекте, достаточно ли функциональный продукт, чтобы подойти разным культурам и гендерам, может ли продукт изменить форму, когда изменятся размеры покупателя.
26 Мар 2025
- Вирусная утренняя рутина инфлюэнсера сделала минеральную воду хитом продаж и мемов
- Бренд дезодорантов создал билборд с ароматом «пикантных мест» мужчины и женщины
- 10 самых популярных YouTube-каналов в 2025 году
- Токенизация украинских активов: земля, недвижимость и культурные ценности R
- Вместо «камень-ножницы-бумага»: monobank представил рандомурзер
- Coors Light дарит фанатам бейсбола бесплатное пиво за неудачные места
- Бренд овсяных хлопьев превратил завтрак в языческий ритуал
- «Два — это лучше, чем один»: Twix отказался от истории о левой и правой палочке батончика