Nike запустил феминистическую кампанию в мачо-стране.
01 Сен 2018, 15:30

Nike запустил феминистическую кампанию в мачо-стране.

Слоган Just do it представляет Nike уже десятки лет, но в Мексике он не использовался вообще. До этого момента. «Juntas Imparables (Together Unstoppable)» — движение, вдохновляющее женщин сделать Мехико площадкой для демонстрации своего потенциала. Это первая феминистическая кампания бренда в Мексике — стране, которая славится радикальным мачизмом. Идея — показать, что в стране, где правят мужчины, нет препятствий для целеустремленных женщин, которые хотят проявить себя в спорте.
Героями ролика стали известные спортсменки Мексики. Идею кампании разработали в агентстве Wieden+Kennedy, а видео снял австралийский режиссер Том Ноукс. 

Также кампания приглашает женщин создать команду из четырех человек и принять челлендж движения, который будет длиться с 10 сентября по 19 ноября. Его суть — накопить минуты движения через приложение Nike Training Club, и неважно, вы бежите два километра, играете в футбол или танцуете, важен сам факт движения.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость