Nike запустил феминистическую кампанию в мачо-стране.
01 Сен 2018, 15:30

Nike запустил феминистическую кампанию в мачо-стране.

Слоган Just do it представляет Nike уже десятки лет, но в Мексике он не использовался вообще. До этого момента. «Juntas Imparables (Together Unstoppable)» — движение, вдохновляющее женщин сделать Мехико площадкой для демонстрации своего потенциала. Это первая феминистическая кампания бренда в Мексике — стране, которая славится радикальным мачизмом. Идея — показать, что в стране, где правят мужчины, нет препятствий для целеустремленных женщин, которые хотят проявить себя в спорте.
Героями ролика стали известные спортсменки Мексики. Идею кампании разработали в агентстве Wieden+Kennedy, а видео снял австралийский режиссер Том Ноукс. 

Также кампания приглашает женщин создать команду из четырех человек и принять челлендж движения, который будет длиться с 10 сентября по 19 ноября. Его суть — накопить минуты движения через приложение Nike Training Club, и неважно, вы бежите два километра, играете в футбол или танцуете, важен сам факт движения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость