13 Фев 2017, 08:10

Nike запустил вдохновляющую кампанию в защиту равенства.

«Достоинство должно затмить цвет» — эта фраза стала основой новой кампании спортивного бренда. Инициатива в поддержку равенства вдохновляет людей вынести за рамки спорта справедливость и уважение, которые они видят на корте, поле и других спортивных площадках. Бренд поднимает свой голос и использует силу спорта, чтобы вдохновить зрителей к действиям в своих сообществах, следуя его примеру. Недавно компания заключила партнерства с организациями Mentor: The National Mentoring Partnership и PeacePlayer International, которые объединяют разделенные сообщества. Nike также планирует пожертвовать $5 миллионов в 2017 году на разные организации в США, которые работают над искоренением дискриминации в сообществах.  

В видео от Wieden + Kennedy, Portland снялись знаменитые спортсмены, включая Леброна Джеймса, Серену Уильямс, Кевина Дюранта, Меган Рапино, Габриэль Дуглас и Виктора Круса. Они же будут размещены на постерах в рамках наружной кампании, которая будет запущена в США и Канаде. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео