07 Июн 2017, 10:28

Nike бросил вызов бегунам, заставив соревноваться с digital-двойниками.

Проект был задуман BBH Сингапур и реализован командой партнеров. По замыслу креативщиков спортсмены должны соревноваться с собственным бегущим аватаром, который появлялся на LED экране благодаря датчику, встроенному в кроссовки бегунов. При первом круге точная RFID (радиочастотная идентификация) отслеживала время пробега. А при последующем на экранах появлялся аватар и бежал с предыдущим временем. Аватар становился крупнее, если спортсмен бежал быстрее, поощряя бегуна выдерживать темп собственного digital-двойника.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео