Nike бросил вызов бегунам, заставив соревноваться с digital-двойниками.
07 Июн 2017, 10:28

Nike бросил вызов бегунам, заставив соревноваться с digital-двойниками.

Проект был задуман BBH Сингапур и реализован командой партнеров. По замыслу креативщиков спортсмены должны соревноваться с собственным бегущим аватаром, который появлялся на LED экране благодаря датчику, встроенному в кроссовки бегунов. При первом круге точная RFID (радиочастотная идентификация) отслеживала время пробега. А при последующем на экранах появлялся аватар и бежал с предыдущим временем. Аватар становился крупнее, если спортсмен бежал быстрее, поощряя бегуна выдерживать темп собственного digital-двойника.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость