Nike бросил вызов бегунам, заставив соревноваться с digital-двойниками.
07 Июн 2017, 10:28

Nike бросил вызов бегунам, заставив соревноваться с digital-двойниками.

Проект был задуман BBH Сингапур и реализован командой партнеров. По замыслу креативщиков спортсмены должны соревноваться с собственным бегущим аватаром, который появлялся на LED экране благодаря датчику, встроенному в кроссовки бегунов. При первом круге точная RFID (радиочастотная идентификация) отслеживала время пробега. А при последующем на экранах появлялся аватар и бежал с предыдущим временем. Аватар становился крупнее, если спортсмен бежал быстрее, поощряя бегуна выдерживать темп собственного digital-двойника.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость