Nike навлек на себя критику, выпустив ролик, в котором показана дискриминация в Японии. Видео «Будущее не ждет» поддерживает разнообразие и подчеркивает существование расовой дискриминации в Японии. Ролик собрал 25 млн просмотров в сетях и почти 80 000 шеров.
Однако видео вызвало критику в Японии «которая не привыкла открыто обсуждать такие щекотливые темы как раса», отмечает BBC News. Другие считают, что ролик выделяет Японию, хотя это глобальная проблема.
Видео основано на историях спортсменок, которые каждый день сталкиваются с конфликтами и борьбой, двигаясь к своему будущему с помощью спорта.
В ответ на критику бренд выпустил на своем сайте заявление: «Мы давно слушает голоса меньшинств, поддерживаем и говорим на темы, которые отвечают нашим ценностям. Мы верим, что у спорта есть сила показать, каким выглядит лучший мир, чтобы объединить людей и вдохновить на действия в их сообществах»