Nike выпустил рекламный ролик, в котором беременные и кормящие спортсменки демонстрируют свою силу в раннем материнстве.
Как отмечает Nike, видео было создано, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между спортом и материнством, используя опыт 20 матерей на «различных этапах их беременности и послеродовых путешествий» и показать, «что материнство — это ультрамарафон».
Nike отметил, что использованные клипы были сняты матерями со всего мира во время COVID-19. Ролик смонтирован из более чем 22 часов отснятого материала. В целях безопасности съемки проводились через Zoom.
В ролике представлены Серена Уильямс, Алекс Морган, Перри Эдвардс и другие обычные спортсменки.
Бренд также выпустил коллекцию для беременных, Nike (M), которую можно купить на сайте Nike.com.