В разгар Олимпийских игр Nike снова приветствует новое поколение уверенных в себе и волевых женщин в мире спорта.
В продолжение ролика в стиле Disney, где бренд воспевает фею скейтбординга, Nike воссоздает волшебство c помощью настоящей старинной музыкальной шкатулки из дерева. Когда коробка с логотипом открыта, на месте обычной фигурки балерины появляется вращающаяся скейтбордистка с крыльями феи.
Она создана по образцу бразильской скейтбордистки Райссы Леал, которая в возрасте семи лет покорила мир с видео, на котором она катается на скейте в наряде сказочной принцессы. В этом году 13-летняя девушка снова заворожила зрителей, выступив в качестве олимпийской чемпионки и завоевав серебряную медаль в женском уличном скейтбординге.
Ролик с ностальгической музыкальной шкатулкой и саундтреком, взятым из диснеевского мультфильма «Золушка», был создан рекламным агентством Wieden + Kennedy в Сан-Паулу.