Nike не боится делать политические или социальные заявления, как и его агентство Wieden + Kennedy. В новом ролике бренд заявляет, что для того, чтобы совершать перемены не нужно быть знаменитостью. Тэглайн кампании «Ты не можешь остановить наш голос» видимо критикует попытки существующего правительства манипулировать голосами молодых избирателей. Ролик собрал более 7 млн просмотров на YouTube c пятницы 23 октября.
Ролик был снят кинорежиссером Хиро Мураи, который снимал клипы для Flying Lotus, Дэвида Гетта и других. Озвучивает видео актриса Реджина Кинг. Nike также помогает проголосовать и другими способами. На сайте Vote содержится информация о голосовании, а также размещены постеры для социальных сетей. В партнерстве с Lyft спортивный гигант предоставляет скидки на поездки к избирательным участкам в тех сообществах, где избирателям исторически было сложно проголосовать. Бренд также сотрудничает с тремя беспартийными организациями Time to Vote, Rock the Vote и When We All Vote.