Nike: Для тех, кто молод сердцем и душой
15 Июн 2012, 11:11

Nike: Для тех, кто молод сердцем и душой

 

Креативная команда под руководством режиссера Пола Ви переосмыслила известный слоган компании Nike «Just Do It» для непривычного сегмента аудитории — пожилых людей. Творческая группа показала, что спортивных дух живет не только в молодых, и даже глубоко за 50 все еще можно делать это — «Still Doing It».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Юмористический сюжет ролика повествует о стариках, которые «рвутся в бой» и пока их жены спят под покровом ночи проникают на футбольное поле, чтобы вновь почувствовать себя молодыми.

Расскажите друзьям про новость