Nike: Для тех, кто молод сердцем и душой
15 Июн 2012, 11:11

Nike: Для тех, кто молод сердцем и душой

 

Креативная команда под руководством режиссера Пола Ви переосмыслила известный слоган компании Nike «Just Do It» для непривычного сегмента аудитории — пожилых людей. Творческая группа показала, что спортивных дух живет не только в молодых, и даже глубоко за 50 все еще можно делать это — «Still Doing It».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Юмористический сюжет ролика повествует о стариках, которые «рвутся в бой» и пока их жены спят под покровом ночи проникают на футбольное поле, чтобы вновь почувствовать себя молодыми.

Расскажите друзьям про новость