Компания Nielsen/NetRatings выпустила новый сервис SiteCensus Streaming, который позволит цифровой индустрии оценивать не только количество пользователей, просматривающих онлайновое видео и аудио, но и то, как долго они смотрят те или иные материалы.
Как сообщает Brandrepublic.com, Nielsen/NetRatings утверждает, что данный продукт удовлетворит запросы онлайновой индустрии на независимое, всеобъемлющее и точное измерение трафика на сайте.
Он поможет рекламодателям и издателям разделить аудитории, так как сервис, просто оценивающий количество просмотров, недостаточен для всесторонней оценки поведения пользователей.
Система позволяет идентифицировать расположение уникального пользователя, а также браузер и операционную систему, которую он использует. Данный сервис поможет рекламодателям решить, где лучше размещать рекламу и как часто ее показывать.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025