Nielsen/NetRatings выпустила сервис по оценке онлайновой аудитории
06 Апр 2007, 10:43

Nielsen/NetRatings выпустила сервис по оценке онлайновой аудитории

Компания Nielsen/NetRatings выпустила новый сервис SiteCensus Streaming, который позволит цифровой индустрии оценивать не только количество пользователей, просматривающих онлайновое видео и аудио, но и то, как долго они смотрят те или иные материалы.

Как сообщает Brandrepublic.com, Nielsen/NetRatings утверждает, что данный продукт удовлетворит запросы онлайновой индустрии на независимое, всеобъемлющее и точное измерение трафика на сайте.

Он поможет рекламодателям и издателям разделить аудитории, так как сервис, просто оценивающий количество просмотров, недостаточен для всесторонней оценки поведения пользователей.

Система позволяет идентифицировать расположение уникального пользователя, а также браузер и операционную систему, которую он использует. Данный сервис поможет рекламодателям решить, где лучше размещать рекламу и как часто ее показывать.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео