Новое исследование от Nielsen утверждает, что онлайн-реклама бьет мимо цели. Данные основаны на исследовании более 44 000 кампаний в 17 странах. По итогам, только 53% рекламы были просмотрены людьми нужного возраста и пола. Точность представления рекламы также разная в разных секторах: в сфере путешествий и развлечения она в большей мере достигала своей аудитории. Демография также оказалась сложным фактором: только 38% кампаний, нацеленных на аудиторию в возрасте от 25-44, достигали своей цели. Старшее поколение легче достичь: 58% кампаний успешно таргетируют 36-64 летних.
Новое видео
01 Июн 2023
- Для музея Черного моря создали айдентику
- Бренд ювелирных изделий представил сказочную историю ко Дню защиты детей
- Борітеся – поборете!: ВРК анонсировала старт Effie Awards Ukraine 2023
- Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании
- Логотипы известных брендов были переосмыслены в стиле известных ЛГБТК+ художников
- В Великобритании открыли кафе, где подают пули вместо блюд
- «Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP
- Из детских рисунков создали инста-фильтр, который спасает детство