Новое исследование от Nielsen утверждает, что онлайн-реклама бьет мимо цели. Данные основаны на исследовании более 44 000 кампаний в 17 странах. По итогам, только 53% рекламы были просмотрены людьми нужного возраста и пола. Точность представления рекламы также разная в разных секторах: в сфере путешествий и развлечения она в большей мере достигала своей аудитории. Демография также оказалась сложным фактором: только 38% кампаний, нацеленных на аудиторию в возрасте от 25-44, достигали своей цели. Старшее поколение легче достичь: 58% кампаний успешно таргетируют 36-64 летних.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025