Новое исследование от Nielsen утверждает, что онлайн-реклама бьет мимо цели. Данные основаны на исследовании более 44 000 кампаний в 17 странах. По итогам, только 53% рекламы были просмотрены людьми нужного возраста и пола. Точность представления рекламы также разная в разных секторах: в сфере путешествий и развлечения она в большей мере достигала своей аудитории. Демография также оказалась сложным фактором: только 38% кампаний, нацеленных на аудиторию в возрасте от 25-44, достигали своей цели. Старшее поколение легче достичь: 58% кампаний успешно таргетируют 36-64 летних.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип