Nielsen: почти половина онлайн-рекламы не попадает в целевую аудиторию.
16 Дек 2016, 13:25

Nielsen: почти половина онлайн-рекламы не попадает в целевую аудиторию.

Новое исследование от Nielsen утверждает, что онлайн-реклама бьет мимо цели. Данные основаны на исследовании более 44 000 кампаний в 17 странах. По итогам, только 53% рекламы были просмотрены людьми нужного возраста и пола. Точность представления рекламы также разная в разных секторах: в сфере путешествий и развлечения она в большей мере достигала своей аудитории. Демография также оказалась сложным фактором: только 38% кампаний, нацеленных на аудиторию в возрасте от 25-44, достигали своей цели. Старшее поколение легче достичь: 58% кампаний успешно таргетируют 36-64 летних.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость