Новое исследование от Nielsen утверждает, что онлайн-реклама бьет мимо цели. Данные основаны на исследовании более 44 000 кампаний в 17 странах. По итогам, только 53% рекламы были просмотрены людьми нужного возраста и пола. Точность представления рекламы также разная в разных секторах: в сфере путешествий и развлечения она в большей мере достигала своей аудитории. Демография также оказалась сложным фактором: только 38% кампаний, нацеленных на аудиторию в возрасте от 25-44, достигали своей цели. Старшее поколение легче достичь: 58% кампаний успешно таргетируют 36-64 летних.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025