Nielsen изучил потребительские тренды по уходу за домом и одеждой.
06 Апр 2016, 09:19

Nielsen изучил потребительские тренды по уходу за домом и одеждой.

Целью нового глобального исследования Nielsen Homecare является изучение привычек потребителей по  уходу за домом,  одеждой и бельем. 44% респондентов в Украине делают уборку один раз в неделю. А что касается стирки, 37% опрошенных заявили, что стирают чаще одного раза в неделю. Согласно результатам опроса, 44% украинских респондентов говорят, что за чистоту в доме отвечает женщина. Однако это не значит, что мужчина вообще не выполняет работу по дому. 43% опрошенных заявили, что обязанности по уходу за домом в домохозяйстве распределяют  между собой мужчина и женщина, а 8% сказали, что в их доме делает уборку мужчина. Для сравнения, в странах Северной Америки 32% респондентов заявили, что большая часть обязанностей по уборке дома или квартиры лежит на мужчине. Больше половины респондентов (55%) ответили, что большинство необходимых товаров для уборки закупает женщина, и в незначительной части домохозяйств (29%) средства по уходу за домом закупаются совместно. 73% украинских респондентов предпочитают покупать товары для уборки в магазинах крупных торговых сетей, таких как супер- или гипермаркет. Что интересно, среди стран Европы в опросе, только немецкие (36%) и австрийские (26%) респонденты предпочитают покупать товары по уходу за домом в специализированных магазинах, таких как магазин косметики и бытовой химии. В остальных странах в Европе процент покупателей, которые идут за этими товарами в специализированный магазин бытовой химии не превышает 30%. Как показывают результаты исследования, для украинцев очень важны как эффективность чистящего средства (67%), так и цена (63%). 39% украинских респондентов заявили, что покупают определенное чистящее средство потому, что доверяют бренду. Что касается средств для стирки, то для украинского потребителя высокая эффективность и способность хорошо выводить пятна являются самыми важными свойствами и причинами для покупки средства. Так заявили 72% и 70% респондентов  соответственно. Низкая цена средства для стирки важна только для 42% респондентов в Украине, что на 7 п.п. выше чем, в целом по Европе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость