20 Сен 2013, 08:38

Nielsen теперь будет считать мобильное ТВ

Агентство Nielsen на протяжении долгих лет является одним из основных индиакторов ТВ-индустрии: рейтинги, просмотры, данные о том, куда тратятся почти $66 млрд рекламных телевизионных денег.

 

Впрочем, эта влиятельность не мешала компании оставаться, если можно так выразиться, в стороне от современных технологий. Но в Nielsen всё же решились на важный шаг.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

На следующей неделе компания анонсирует планы по включению в свои рейтинги и прочие индикаторы просмотры ТВ-программ с мобильных устройств (планшеты и смартфоны). Об этом пишет WSJ.

Этот шаг был продиктован растущими запросами со стороны медиакомпаний, которые никак не могут понять, как считать и что делать с мобильными просмотрами.

Кроме того, Nielsen планирует более активно и подробно считать ещё и твитты, связанные с телевидением. То есть, появится некоторый индикатор по тренду «второго экрана».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео