02 Июн 2008, 06:47

Nielsen исследует мир через мобильный интернет

Нью-Йорк, 2 июня — Исследовательский гигант запускает новый продукт, Mobile @Plan, расширяющий существующий сервис @Plan данными об использовании мобильного интернета.

 

Если существующий на протяжении 10 лет сервис @Plan снабжает рекламодателей, агентства и других участников рынка информацией о привычках потребителей в интернете, то Mobile @Plan расскажет им о том, кто составляет аудиторию пользователей «третьего экрана», как в последнее время называют мобильные устройства, определяя их место после ТВ и компьютера.

 

По словам представителей Nielsen, новый сервис будет исследовать аудиторию более 200 мобильных сайтов, классифицируя пользователей по более чем тысяче пунктов, — например, по демографии, деятельности в свободное время, жизненным событиям, отношениям с электроникой, использованию медиа и потребительской активности.

 

Важность появления Mobile@Plan в Nielsen объясняют возросшей в последнее время важностью мобильного интернета как медиаканала. По данным компании, каждый месяц 48 млн. американцев пользуются мобильными устройствами для выхода во всемирную паутину.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео