20 Июн 2007, 14:04

Nielsen Entertainment и IGA Worldwide измерят эффективность in-game рекламы

Nielsen Entertainment и IGA Worldwide измерят эффективность in-game рекламы

Исследовательская компания Nielsen Entertainment, рекламное агентство IGA Worldwide, занимающееся размещением рекламы в компьютерных играх, а также два агентства, входящих в состав холдинга Omnicom — Organic и PHD, объединили свои усилия для проведения масштабного исследования на тему эффективности in-game рекламы.

Для проведения исследования IGA подписало дополнительные соглашения с крупнейшими издателями компьютерных игр — Electronic Arts и Activision. В нем примут участие приблизительно 2000 пользователей видеоигр для ПК. Основная цель исследования – изучение таких параметров рекламных сообщений в компьютерных играх, как перегруженность, частота и длительность их появления. Для этого будут использоваться как методология BASES/Nielsen Entertainment, так и технологии сбора данных IGA Worldwide.

Президент IGA Worldwide Джастин Таунсенд, (Justin Townsend) высказал надежду, что проведение исследование сможет привлечь новых рекламодателей для агентства. По его словам, множество брэндов и агентств заявили о своем желании размещаться в компьютерных играх при условии наличия на руках необходимой информации, полученной в результате исследования.

По словам Таунсенда, коллаборативный характер исследования станет залогом его объективности. Как утверждает президент IGA, его компания не стремится подгонять результаты под свою бизнес-модель и данные исследования смогут стать ориентиром для индустрии в целом.

Согласно прогнозам eMarketer, объем in-game рекламы в США достигнет в этом году отметки в $1 млрд. – на $300 тыс. больше, чем в прошлом году. Ранее корпорацией Nielsen уже предпринимались попытки оценки этой индустрии, но разработанная ею программа GamePlay Metrics оценивала лишь демографию аудитории компьютерных игр.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео