Nielsen: битва смартфонов готова разгореться в Индии, России, Бразилии и Китае
В рамках MMR публикует результаты исследования Nielsen о рынке смартфонов.
В недавно опубликованном отчете компании «Нильсен» был оценен потенциал для роста рынка смартфонов в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), в которых по многим причинам все еще доминируют обычные телефоны. Согласно исследованиям компании, только в Китае смартфоны занимают доминирующие позиции — на первую половину 2012 года их владельцами были две трети всех мобильных абонентов Поднебесной. Однако в России, Индии и Бразилии пользователи только начали переходить с обычных телефонов на более новые девайсы, работающие с приложениями.
В Индии обычные телефоны занимают 80% мобильного рынка, говорится в исследовании Nielsen, в то время как в России — 51% и в Бразилии — 44%. Более того, в Бразилии существует распределение между традиционными телефонами, смартфонами (36%) и третьей категорией, которую Nielsen называет «мультимедиа»-телефоны, у которых есть тачскрин и/или qwert клавиатура, но нет установленной операционной системы. Это улучшенные стандартные телефоны, если вам необходимо классифицировать их
Данные, предложенные Nielsen, достаточно устаревшие (первая половина
Если смартфоны уже стали доминирующими мобильными устройствами в Поднебесной, то какая из платформ будет ведущим игроком на китайском рынке — вопрос повестки дня. Поэтому за Китаем наблюдать сейчас особенно интересно. Интерес вызван еще и в связи тем, что СЕО Apple Тим Кук буквально в этом месяце лично посетил эту страну. Он провел личную встречу с председателем China Mobile Чи Гуохуа, на которой, судя по всему, они обсуждали, как получить доступ к носителям около 700 млн. абонентов. Согласно новым сообщениям о визите, Кук отметил, что страна может стать наиболее важным рынком для Apple уже в «не столь далеком будущем».