Телеканал открывает новые виртуальные миры, стремясь к увеличению прибыли в мире реальном.
На следующей неделе компания объявит о том, что она разрабатывает свой виртуальный на основе сериала SpongeBob SquarePants. Телеканал собирается запустить онлайн-игру для детей «Мир обезьян» и открыть собственную социальную сеть.
Также планируется переформатировать в социальную сеть официальный сайт телеканала. Сейчас посещаемость сайта Nickelodeon в среднем около 1,5 млн. в месяц. Nickelodeon планирует вывести в бесплатный доступ только небольшую часть своего сайта. Игровые и блоговые разделы будут доступны только за деньги. Подробности о ценообразовании в компании не раскрывают.
В начале года Nickelodeon озвучил концепцию своего развития, в которой большое значение уделяется углублению цифрового и интерактивного направлений. Канал надеется использовать «детские миры» не только в качестве маркетинговой платформы, но в качестве отдельного бизнеса, с получением прибыли от подписки и продажи рекламы.