NFT и маркетинг: что нужно знать бизнесу
18 Фев 2022, 18:02

NFT и маркетинг: что нужно знать бизнесу

Наиболее очевидная причина, по которой компании выходят в пространство NFT, — это создание еще одного источника дохода. Кроме того, NFT предоставляет компаниям доступ к совершенно новой аудитории, а это то, чего многим не хватает сегодня.

Как уже известно большинству владельцев малого бизнеса и маркетологов, успешный маркетинг означает построение и обслуживание сообщества. И во многих отношениях NFT дают компаниям еще один способ построить сообщество. Таким образом, набор навыков и требований, необходимых для успеха NFT, частично совпадают с теми, которые необходимы для создания сообщества в любом другом месте в Интернете.

Эти сообщества меняют правила игры. Поскольку социальные сети все больше проникают в нашу жизнь и бизнес, конкуренция за органический охват стала проблемой для многих онлайн-маркетологов и компаний.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

NFT все еще достаточно новы, чтобы не все использовали их для своего бизнеса. И все же они предоставляют тем же маркетологам и компаниям новый способ создания и связи со своим сообществом, не становясь жертвой алгоритмов платформы.
Вот несколько важных правил, о которых следует помнить, чтобы войти в пространство NFT:

Понимание финансовой стороны NFT

Прежде чем погрузиться в покупку и продажу NFT, нужно попытаться узнать больше о деловой стороне этих инвестиций.

Во многом запуск NFT напоминает запуск нового бизнеса. Есть много способов, которыми этот новый бизнес может и иногда терпит неудачу. Всякий раз, когда покупаешь NFT, берешь на себя риск того, что NFT также может выйти из строя.

Можно выпустить NFT бесплатно, раздать людям любым удобным способом, и когда они продают или обменивают свои NFT, они присваивают ценность сообществу.

Нужно обратить внимание на то, что заставляет NFT расти или падать в цене. Сообщество определяет свою собственную стоимость в этой цене продажи, когда они продают и торгуют NFT. Но если не знаешь, как их инвестировать, и хочешь не только покупать NFT, но и продавать по более высокой цене, то у могут возникнуть трудности на этом вторичном рынке.

Нужно рассказать аудитории о NFT

Одна из лучших вещей, которые Гари Вайнерчук сделал перед запуском своего NFT, — это провел месяц или около того в Twitter, сначала обучая свою аудиторию.

Нужно начать с информирования своей аудитории о том, что такое NFT и как его интегрировать. Поскольку NFT все еще очень новы, многие люди все еще несколько скептически относятся к ним. Они еще не знают, что такое кошелек, как его настроить или как сохранить свои средства в безопасности после того, как все настроено.
Нужно объяснить своей аудитории, что такое NFT. Это поможет аудитории принять его и перейти в пространство вместе.

Нужно изучить аспект сообщества NFT

NFT предоставляют креаторам и владельцам бизнеса еще одну возможность создать сообщество со своей аудиторией.

Основная часть сообщества NFT на данный момент находится в Twitter и Discord. Существует множество взаимосвязей между созданием сообщества в Twitter или Discord и созданием сообщества на более традиционных платформах социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, но есть некоторые вещи, о которых следует помнить при работе с нынешним сообществом NFT.

Например, многие люди в сообществах NFT сейчас работают анонимно, а это означает, что они не используют свои настоящие имена, настоящие фотографии или публичный брендинг. Это противоположно таким платформам, как Facebook, для которых требуется настоящее имя, или Instagram и TikTok, которые в значительной степени полагаются на то, чтобы увидеть лицо, стоящее за брендом.

Это верно. Люди предпочитают общаться с другими людьми, а не с логотипами. Что касается Discord, связь происходит через этот разговор, а не через картинку.

Долгосрочная стратегия NFT для бизнеса

Одна из главных вещей, о которой должен помнить любой маркетолог или владелец бизнеса, когда они начинают создавать NFT, — это слово «полезность». Какая полезность стоит за этим NFT? Что оно может делать? Что он может разблокировать? Какой доступ он предоставляет тому, кто его купил?
Многие компании увлечены NFT и им не терпится создать свой первый проект, но они пропускают этот жизненно важный шаг. Таким образом, они запускают NFT без плана, надежной маркетинговой стратегии или каких-либо проверенных методов того, как сообщить своим сообществам о своих NFT или о том, как они могут купить свои NFT.

Точно так же, как когда предприниматели начинают новый бизнес, без учета этих вещей NFT могут потерпеть неудачу с той же скоростью, что и новый бизнес.

Если NFT создается с нуля, нужно попытаться подойти к нему так же, как к созданию бренда. Это не проект, который будет существовать в течение следующих 5-10 лет, это бренд, который будет существовать.
Если уже есть бренд, но хочется добавить к нему NFT, нужно подумать о том, какую полезность NFT добавит к существующему бренду.

Чего ожидать в будущем для NFT и бизнеса

NFT никуда не денутся. Насколько именно они укоренились в нашем обществе и повседневной жизни, еще неизвестно. Тем не менее, их огромный потенциал заставляет компании почти из каждой отрасли уже искать способы включения NFT в свои бренды.

Возможно, вскоре мы увидим, что обсуждения NFT будут чаще происходить в Facebook, TikTok и других социальных сетях, помимо Twitter и Discord.

Возможно, в будущем они даже не будут называться NFT. Никто не знает, в каком направлении пойдут NFT и метавселенная. В течение короткого количества лет может измениться и потребность в обучении аудитории в течение длительного периода времени, поскольку они станут более осведомленными.

Расскажите друзьям про новость