Что станет главной темой форума?
Взаимодействие — вот ключевое слово, которое объединяет все доклады форума.
Взаимодействие реального и виртуального миров. Взаимодействие различных медиа для более эффективного продвижения брендов.
Взаимодействие медиа и исследовательских компаний для более точного управления коммуникациями и развития коммуникационной отрасли.
Взаимодействие общества, бизнеса, власти как основа современного социума…
Эти три направления легли в основу тематических блоков форума.
Первый блок посвящен взаимосвязям и ролям различных медиа в построении успешного современного бизнеса.
Второй блок осветит вопросы измерения эффективности медиа в едином коммуникационном пространстве и направления улучшения отношения к отрасли со стороны ключевых стейкхолдеров.
Третий блок посвящен вопросам построения взаимополезного совместного действия медиа, общества и власти.
Почему так важно принять участие в форуме?
Форум является уникальным событием коммуникационного рынка Украины — на нем обсуждается будущее, а не только анализируется уже случившееся.
Как показали два прошедших форума, многие из озвученных перспектив и возможностей уже стали реальностью.
И знание этих перспектив дало участникам форума весомое преимущество и повысило эффективность их работы.
Понимание направления развития отрасли — вот главная ценность участия форума и для его организаторов, и для его участников.
Тематика докладов форума прошла многоступенчатую экспертизу, а докладчики — тщательный отбор.
Для того, чтобы новый форум стал еще более полезным и для представителей бизнеса, и для специалистов рекламных агентств и медиа-операторов рынка.
Какие доклады вошли в программу форума 2015?
В первый блок вошли такие темы и доклады:
- «Современный мультимедийный мир: взаимодействие различных медиа», Андрей Длигач (Advanter Group)
- «Построение мультимедийной платформы и роль ooh медиа в её продвижении», Зураб Аласания (Национальная телекомпании Украины)
- «Практическая роль медиа в успешности современного бизнеса», Святослав Комаха (Portmone)
Второй блок:
- «Как технологии и big data могут улучшить измерение аудитории», Даниэль Куэнде (Cuende Infometrics)
- «Ooh-медиа глазами клиентов: что изменилось в измерениях ooh и насколько они актуальны в контексте бизнес-задач рекламодателей», Елена Бондарчук (InMind)
- «Гигиена отношений: простые шаги в сторону прозрачности рынка», Андрей Таранов (Kwendi)
Третий блок:
- «ИГРА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ. Как бизнес, с властью или без, может изменить мир к лучшему», Владимир Чеповой («Бизнес»)
- «Медиа как часть коммуникационного пространства города», Елена Хестанова (Львовский городской совет)
- «Системные подходы к социальной рекламе», Оксана Полищук (Ассоциация наружной рекламы Украины)
Анонсы докладов
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group: «Тема моего доклада — „Современный мультимедийный мир“. В нём я буду говорить больше о будущем, которое уже наступило, чем о современности, в которой ещё продолжает жить Украина. О том, как меняются модели построения эффективного бизнеса. О том, какие требования новые модели диктуют коммуникациям и медиа. О том, как нам эффективно решать задачи диалога бренда и его потребителей. Как завоевать и сохранить доверие. О том, что уже важно в Большом мире и что станет важным в нашей стране в ближайшее время».
Даниэль Куэнде, сооснователь Cuende Infometrics: «Тема моего доклада — „Как технологии и big data могут улучшить измерение аудитории ooh рекламы“. Я буду говорить о том, можно ли вывести на новый уровень изучение аудитории ooh рекламы без больших затрат. Расскажу, от чего зависит успех отраслевых измерений и что означает big data в контексте ooh рекламы».
Андрей Таранов, управляющий партнёр Kwendi: «Тема моего доклада — „Гигиена отношений: простые шаги в сторону прозрачности рынка“. Маркетологам и байерам крупных компаний важно, чтобы наружная реклама была понятным и прозрачным медиа. И сделать его таким намного проще, чем, скажем, электронные СМИ. Понимая значение сложных технологий измерения эффективности наружных носителей, эксперты группы Kwendi поделятся уникальным опытом работы на постсоветских рынках с точки зрения контроля закупок наружной рекламы».
Елена Бондарчук, заместитель директора InMind: «Тема моего доклада — „ooh-медиа глазами клиентов“. Но говорить я буду не только о взгляде клиентов. На днях мы закончили третье ежегодное исследование репутации отрасли ooh рекламы. Мы изучили мнение — и не только клиентов, а и городских властей, общественности, самой отрасли. Мы исследовали уровень доверия, перспективы, барьеры развития и другие аспекты ooh медиа».
Владимир Чеповой, генеральный директор издательства «Блиц-Информ», шеф-редактор газеты «Бизнес»: «Тема моего доклада — „ИГРА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ. Как бизнес, с властью или без, может изменить мир к лучшему“. Каждый человек может вокруг себя изменять Мир к лучшему. Не все это осознают. А ещё меньшее количество людей берутся делать. Мир изменит осознанный капитализм, работающий в Новой Экономической Парадигме».
Оксана Полищук, исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины: «Тема моего доклада — „Системные подходы к социальной рекламе“. Наружная реклама — это уникальный медийный канал, который решает многие коммуникационные задачи по продвижению товаров и услуг. Это также один из главных, если не основной, инструмент формирования и поддержки внутреннего спроса на товары народного потребления. Создание внутреннего спроса и поддержка малого и среднего бизнеса для нашей экономики — сейчас это вопрос государственной важности. Поэтому наружная реклама остаётся востребованной и актуальной. И мы знаем, как сделать рынок наружной рекламы лучше. Знаем и делаем. И мы расскажем, как».
Регистрация участников заканчивается 07 ноября
MMR, как соорганизатор мероприятия, предлагает своим читателям скидку на участие в форуме — 30 %.
Для получения скидки необходимо при регистрации на сайте форума в поле «сообщение» указать «По приглашению MMR».