Next step into the future — тема международного коммуникационного форума
02 Ноя 2015, 11:10

Next step into the future — тема международного коммуникационного форума

На Out-Of-Home 2015 обсудят тему взаимодействия

Через неделю, 10 ноября, состоится третий Киевский международный форум Out-Of-Home 2015, который традиционно является важным событием в определении направления развития коммуникационной отрасли Украины. Девять уникальных, специально подготовленных для форума, докладов обозначат проявленные и только намечающиеся тренды развития коммуникаций. Три панельных дискуссии обмена мнениями и обсуждения предложенных концепций. Восемь часов интенсивной работы. Все это — форум Out-Of-Home 2015. Событие, которое формирует будущее украинской отрасли коммуникаций. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Что станет главной темой форума?

Взаимодействие — вот ключевое слово, которое объединяет все доклады форума.

Взаимодействие реального и виртуального миров. Взаимодействие различных медиа для более эффективного продвижения брендов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Взаимодействие медиа и исследовательских компаний для более точного управления коммуникациями и развития коммуникационной отрасли.

Взаимодействие общества, бизнеса, власти как основа современного социума…

Эти три направления легли в основу тематических блоков форума.

Первый блок посвящен взаимосвязям и ролям различных медиа в построении успешного современного бизнеса.

Второй блок осветит вопросы измерения эффективности медиа в едином коммуникационном пространстве и направления улучшения отношения к отрасли со стороны ключевых стейкхолдеров.

Третий блок посвящен вопросам построения взаимополезного совместного действия медиа, общества и власти. 

Взаимодействие — вот ключевое слово, которое объединяет все доклады форума. 

Почему так важно принять участие в форуме?

Форум является уникальным событием коммуникационного рынка Украины — на нем обсуждается будущее, а не только анализируется уже случившееся.

Как показали два прошедших форума, многие из озвученных перспектив и возможностей уже стали реальностью.

И знание этих перспектив дало участникам форума весомое преимущество и повысило эффективность их работы.

Понимание направления развития отрасли — вот главная ценность участия форума и для его организаторов, и для его участников.

Тематика докладов форума прошла многоступенчатую экспертизу, а докладчики — тщательный отбор.

Для того, чтобы новый форум стал еще более полезным и для представителей бизнеса, и для специалистов рекламных агентств и медиа-операторов рынка. 

Какие доклады вошли в программу форума 2015?

В первый блок вошли такие темы и доклады:

  • «Современный мультимедийный мир: взаимодействие различных медиа», Андрей Длигач (Advanter Group) 
  • «Построение мультимедийной платформы и роль ooh медиа в её продвижении», Зураб Аласания (Национальная телекомпании Украины) 
  • «Практическая роль медиа в успешности современного бизнеса», Святослав Комаха (Portmone)

Второй блок:

  • «Как технологии и big data могут улучшить измерение аудитории», Даниэль Куэнде (Cuende Infometrics)
  • «Ooh-медиа глазами клиентов: что изменилось в измерениях ooh и насколько они актуальны в контексте бизнес-задач рекламодателей», Елена Бондарчук (InMind)
  • «Гигиена отношений: простые шаги в сторону прозрачности рынка», Андрей Таранов (Kwendi)

Третий блок:

  • «ИГРА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ. Как бизнес, с властью или без, может изменить мир к лучшему», Владимир Чеповой («Бизнес») 
  • «Медиа как часть коммуникационного пространства города», Елена Хестанова (Львовский городской совет)
  • «Системные подходы к социальной рекламе», Оксана Полищук (Ассоциация наружной рекламы Украины)

 

Как показали два прошедших форума, многие из озвученных перспектив и возможностей уже стали реальностью. 

Анонсы докладов

Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group: «Тема моего доклада — „Современный мультимедийный мир“. В нём я буду говорить больше о будущем, которое уже наступило, чем о современности, в которой ещё продолжает жить Украина. О том, как меняются модели построения эффективного бизнеса. О том, какие требования новые модели диктуют коммуникациям и медиа. О том, как нам эффективно решать задачи диалога бренда и его потребителей. Как завоевать и сохранить доверие. О том, что уже важно в Большом мире и что станет важным в нашей стране в ближайшее время».

Даниэль Куэнде, сооснователь Cuende Infometrics: «Тема моего доклада — „Как технологии и big data могут улучшить измерение аудитории ooh рекламы“. Я буду говорить о том, можно ли вывести на новый уровень изучение аудитории ooh рекламы без больших затрат. Расскажу, от чего зависит успех отраслевых измерений и что означает big data в контексте ooh рекламы».

Андрей Таранов, управляющий партнёр Kwendi: «Тема моего доклада — „Гигиена отношений: простые шаги в сторону прозрачности рынка“. Маркетологам и байерам крупных компаний важно, чтобы наружная реклама была понятным и прозрачным медиа. И сделать его таким намного проще, чем, скажем, электронные СМИ. Понимая значение сложных технологий измерения эффективности наружных носителей, эксперты группы Kwendi поделятся уникальным опытом работы на постсоветских рынках с точки зрения контроля закупок наружной рекламы».

Елена Бондарчук, заместитель директора InMind: «Тема моего доклада — „ooh-медиа глазами клиентов“. Но говорить я буду не только о взгляде клиентов. На днях мы закончили третье ежегодное исследование репутации отрасли ooh рекламы. Мы изучили мнение — и не только клиентов, а и городских властей, общественности, самой отрасли. Мы исследовали уровень доверия, перспективы, барьеры развития и другие аспекты ooh медиа».

Владимир Чеповой, генеральный директор издательства «Блиц-Информ», шеф-редактор газеты «Бизнес»: «Тема моего доклада — „ИГРА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ. Как бизнес, с властью или без, может изменить мир к лучшему“. Каждый человек может вокруг себя изменять Мир к лучшему. Не все это осознают. А ещё меньшее количество людей берутся делать. Мир изменит осознанный капитализм, работающий в Новой Экономической Парадигме».

Оксана Полищук, исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины: «Тема моего доклада — „Системные подходы к социальной рекламе“. Наружная реклама — это уникальный медийный канал, который решает многие коммуникационные задачи по продвижению товаров и услуг. Это также один из главных, если не основной, инструмент формирования и поддержки внутреннего спроса на товары народного потребления. Создание внутреннего спроса и поддержка малого и среднего бизнеса для нашей экономики — сейчас это вопрос государственной важности. Поэтому наружная реклама остаётся востребованной и актуальной. И мы знаем, как сделать рынок наружной рекламы лучше. Знаем и делаем. И мы расскажем, как». 

Регистрация участников заканчивается 07 ноября 

MMR, как соорганизатор мероприятия, предлагает своим читателям скидку на участие в форуме — 30 %. 

Для получения скидки необходимо при регистрации на сайте форума в поле «сообщение» указать «По приглашению MMR».

Расскажите друзьям про новость