SaaS-платформа автоматизации контент-маркетинга для новостных и медийных компаний Newzmate объявила о запуске обновленной платформы автоматизации контент-маркетинга для медиабизнеса. Стартап помогает персонализировать читательский опыт и сделать общение с пользователями более индивидуальным. Сегодня сервис используют более 50 онлайн СМИ в 10 странах Америки, Европы, Азии и Африки с суммарной аудиторией в 150 млн читателей. Среди украинских издателей-клиентов Newzmate: Ekonomika+, 1+1 Media, Starlight Media (СТБ), Українська Правда, Новое время, Burda, Gazeta.ua, Edipresse Ukraine.
«За два года мы выросли из инструмента, который персонализирует email-рассылку, в комплексное решение для новостных и медийных компаний», — говорит Алексей Чапко, сооснователь и CEO Newzmate.
C помощью платформы издатель может монетизировать трафик, а также автоматизировать процессы маркетинга вне зависимости от количества сайтов и размера аудитории издания.
Редакции Delo.ua, Womo.ua и MMR.ua используют платформу Newzmate c 2015 года, отправляя более 500 тысяч персонализированных писем в месяц. С помощью сервиса вовлечение аудитории повысилось в среднем на 30%. «Автоматизация подбора новостей, которые читатель видит в своем почтовом ящике, экономит массу времени. И позволяет подойти к каждому пользователю индивидуально», — отмечает Евгения Продаева, digital маркетолог Ekonomika+.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе