03 Дек 2012, 15:46

News Corp. закрывает iPad-газету The Daily

News Corp. заявил о том, что закрывает The Daily, свою амбициозную, но дорогую попытку создать газету для iPad, 15 декабря, сообщает AdAge.com

News Corp. закрывает iPad-газету The Daily

News Corp. заявил о том, что закрывает The Daily, свою амбициозную, но дорогую попытку создать газету для iPad, 15 декабря, сообщает AdAge.com

Это решение было принято после многих усилий в течение 22 месяцев, за которые было достигнуто несколько значительных достижений — разработка iPad в качестве издательской платформы и привлечение 100 000 платных подписчиков для нового продукта.

Обозреватели будут дискутировать о том, была ли проблема в деятельности редакции, которая может оказаться характерной для продукта, за который потребители должны платить, либо в относительном недостатке проникновения планшетов среди потребителей. И хотя 54 миллиона жителей США используют iPad по крайней мере, раз в месяц, они составляют только 16.8% населения и 22.2% пользователей Интернета, согласно данным eMarketer.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Но на The Daily мог также повлиять и скандал с прослушиванием, который развернулся вокруг подразделения News Corp. в Великобритании, который заставил Руперта Мердока разделить компанию на развлекательный и издательский бизнес.

Как отметил Мердок, аудитория The Daily не показала большого роста. «С запуска, The Daily была смелым экспериментом в онлайн-издательстве и удивительным инструментом для инноваций. К сожалению, мы не смогли найти достаточно большой аудитории в такие сроки, которые убедили бы нас в жизнеспособности бизнес модели в перспективе».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео