13 Янв 2015, 10:43

Newcastle Brown Ale предложил 20 другим брендам сброситься на общий ролик для Super Bowl

Самые дорогостоящие рекламные слоты на американском телевидении обычно принадлежат одному из главных спортивных событий года — игру за Супер Кубок (Super Bowl).

Британский производитель пива Newcastle Brown Ale ежегодно становится одним из брендов, проводящим рекламную кампанию в рамках события.

В этот раз Newcastle Brown Ale, сам себя короновавший Робин Гудом Супер Кубка, признался, что у него не хватит денег. (Реклама во время финальный игры стоит 4,5 млн долларов за 30 секунд рекламного времени). В связи с этим пивная компания предложила участие еще 20-30 брендам. В обмен на оплату, логотипы желающих будут включены в рекламу созданную с Newcastle Brown Ale вместе с рекламным агентством Droga5, которая будет транслироваться в Интернете и на местных филиалах NBC во время игры.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео