Нежелание аудитории платить по $8 в месяц Рост трафика на новостные проекты с мобильных устройств и готовность в очередной раз экспериментировать с digital-медиа подтолкнули редакцию NYT Now изменить старой концепции. Теперь доступ к приложению будет безлимитным, а в нем можно будет читать как редакционный, так и агрегированный контент.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025