Нежелание аудитории платить по $8 в месяц Рост трафика на новостные проекты с мобильных устройств и готовность в очередной раз экспериментировать с digital-медиа подтолкнули редакцию NYT Now изменить старой концепции. Теперь доступ к приложению будет безлимитным, а в нем можно будет читать как редакционный, так и агрегированный контент.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи