05 Ноя 2018, 09:35

New Strategies Group запускает martech-продукт для SMM NSG Social.

Софт оптимизирует работу c социальными сетями, позволяет быстро и удобно планировать, комментировать, создавать и утверждать контент — текстовый и визуальный, используя огромную базу графики и качественных фотографий, доступных в интегрированном лицензированном фотостоке.
Агентство планирует использовать инструмент в своей ежедневной работе для увеличения эффективности SMM. Продукт будет доступен всем клиентам агентства. Платформа разработана с использованием технологии PromoRepublic, martech-стартапа, в который NSG инвестировали на ранней стадии. 

NSG Social использует машинное обучение и искусственный интеллект, которые позволяют рекомендовать лучшее время для публикаций, подсказывать тип контента, который работает лучше всего, и предоставляет итоговые отчеты о результативности всех активностей в social media. За все время работы через PromoRepublic уже было опубликовано более 4,5 млн. постов, данные о которых используются для будущих прогнозов. 

«Мы рады анонсировать запуск собственного social media marketing tech продукта. NSG обладает уникальным для рынка опытом в создании долгосрочных платформ для брендов (социальная сеть «SvitMam» для Huggies, платформа «30 дней уверенности» для Johnson & Johnson, платформа «МамаГотовит» для Danone), этот опыт и наработки мы использовали для создания NSG Social. Впереди еще много работы и тестирования, но мы уверены, что такая автоматизация уже сегодня принесет дополнительную пользу нашим клиентам», — комментирует CEO и партнер NSG Владимир Чернер.

Владимир ЧернерВладимир Чернер  

«Мы убеждены, что получить бОльший ROI от маркетинга в социальных медиа можно, объединив большие данные и искусственный интеллект с профессионализмом и опытом SMM-команд в агентствах. Кроме этого, автоматизация рутинных процессов значительно экономит время всех сторон», — отмечает ко-фаундер NSG и PromoRepublic Максим Печерский. 

Максим ПечерскийМаксим Печерский  

Ранее NSG заключили договор о стратегическом партнерстве с рекламно-коммуникационным холдингом razom communications, в рамках которого NSG будет отвечать за digital-креатив, контент и производство, а также сотрудничество с лидерами мнений и влогерами. 

Справка:
New Strategies Group работает на рынке интернет-маркетинга с 2009 года, предоставляя решения по управлению digital-маркетингом. Среди услуг агентства – разработка digital-стратегий, креативных продуктов, создание долгосрочных цифровых платформ, программ лояльности, интеграция online- и offline-маркетинга, маркетинг в социальных медиа, создание контента, а также медиапродвижение. В портфеле агентства – проекты с компаниями Henkel, Экония, Danone, Ferrero, Kimberly-Clark, Philips, Johnson & Johnson и др. NSG является членом Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) и с 2013 года входит в состав Ukrainian Digital Advertising Community (UDAC). 

Компания PromoRepublic основана в 2013 году, проходила акселерацию в Eastlabs, где и получила первые инвестиции от NSG, Семена Дукача и других профильных инвесторов. Сегодня компанией руководит Максим Печерский (co-founder NSG). Головной офис находится к Хельсинки, Финляндия, sales-офис — в США, а маркетинг и разработка продукта в Киеве, Украина. За время существования компания получила инвестиций на общую сумму в размере 2 млн. евро. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео