New Media покупает Gannett за $1,38 млрд
06 Авг 2019, 12:34

New Media покупает Gannett за $1,38 млрд

Два крупнейших американских издателя объединяются, чтобы справиться с падением тиража и рекламных доходов. Покупка стоимостью $1,38 млрд медиа-холдинга GateHouse Media, создаст конгломерат с более чем 250 ежедневными газетами и сотнями еженедельников и местных изданий. Новая компания сохранит название Gannett и будет выпускать издания в 47 штатах, достигая 145 млн уникальных посетителей в месяц. Руководители холдинги планируют сократить до $300 млн ежегодных расходов в течение 24 месяцев, продолжив «инвестировать в ньюсрумы». СЕО и председатель New Media Майкл Рид сохранит свою позицию в новой компании. Недавно назначенный СЕО Gannett Пол Баскоберт останется СЕО подконтрольной компании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость