New Media покупает Gannett за $1,38 млрд
06 Авг 2019, 12:34

New Media покупает Gannett за $1,38 млрд

Два крупнейших американских издателя объединяются, чтобы справиться с падением тиража и рекламных доходов. Покупка стоимостью $1,38 млрд медиа-холдинга GateHouse Media, создаст конгломерат с более чем 250 ежедневными газетами и сотнями еженедельников и местных изданий. Новая компания сохранит название Gannett и будет выпускать издания в 47 штатах, достигая 145 млн уникальных посетителей в месяц. Руководители холдинги планируют сократить до $300 млн ежегодных расходов в течение 24 месяцев, продолжив «инвестировать в ньюсрумы». СЕО и председатель New Media Майкл Рид сохранит свою позицию в новой компании. Недавно назначенный СЕО Gannett Пол Баскоберт останется СЕО подконтрольной компании.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость