23 Апр 2014, 10:08

New Strategies Group и Оpinion запускают вторую волну интернет-исследования Digital мама

Основными драйверами выбора товаров для такой мамы являются личный опыт, советы педиатра, родственников, а также советы пользователей форумов и сайтов для мам.

New Strategies Group и Оpinion запускают вторую волну интернет-исследования Digital мама

В 2013 году digital агентство New Strategies Group совместно с компанией Opinion исследовательского холдинга Factum Group провели первое в Украине исследование потребительского поведения украинских мам в Интернет — проект «Digital мама«.

 

Digital мамы являются одной из наиболее динамичных потребительских групп в Уанете. Типичная представительница такой группы — это женщина в возрасте 22-29 лет, с ребенком до 6 лет, окончившая вуз, находящаяся в декретном отпуске, со средним доходом. Основными драйверами выбора товаров для такой мамы являются личный опыт, советы педиатра, родственников, а также советы пользователей форумов и сайтов для мам.

 

В этом году digital агентство New Strategies Group совместно с компанией Opinion исследовательского холдинга Factum Group инициируют проведение второй волны исследования потребительских предпочтений украинских мам в Интернет.

 

Результаты нового этапа исследований планируется расширить за счет изучения предпочтений беременных женщин (принятие решений о покупке детских товаров, планирование жизни после родов и активности по уходу за ребенком).  Эксперты также намереваются расширить медийный блок исследования. В частности, планируется детальное изучение поведения мам на форумах и в соц. сетях, изучение отношения мам к промо-кампаниям, выяснение основных моделей поведения мам в Интернет и возможность их интеграции в коммуникационные стратегии брендов.

 

New Strategies Group  и Opinion/Factum Group приглашают к сотрудничеству в  проведении второй волны исследования производителей продуктовых и непродуктовых групп FMCG, фармацевтические компании, рекламные агентства и представителей других сфер деятельности, понимающих меняющиеся картины стиля жизни и возможности digital мам.

 

Напомним, что при проведении исследования эксперты сосредоточили внимание на следующих группах вопросов:

1. Владение товарами длительного пользования , товарами для детей.

2. Мобильная жизнь digital мамы.

3. Торговые марки, ориентированные на мам с детьми от 0 до 6 лет:

 • Частота покупки брендов и их потребление

 • Факторы, влияющие на выбор брендов

 • Основные коммуникационные каналы при выборе

 • Места покупки брендов

 • Средние расходы на покупку

4. Медиа каналы в жизни digital мамы

5. Роль интернета как медиа канала.

6. Знание и посещение интернет -порталов.

7. Потребление различных медиа: радио , журналы , газеты , ТВ.

8. Оффлайн жизнь digital мам.

9. Социально-демографический профиль мам.

 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео