New Strategies Group и Оpinion запускают вторую волну интернет-исследования Digital мама
В 2013 году digital агентство New Strategies Group совместно с компанией Opinion исследовательского холдинга Factum Group провели первое в Украине исследование потребительского поведения украинских мам в Интернет — проект «Digital мама«.
Digital мамы являются одной из наиболее динамичных потребительских групп в Уанете. Типичная представительница такой группы — это женщина в возрасте 22-29 лет, с ребенком до 6 лет, окончившая вуз, находящаяся в декретном отпуске, со средним доходом. Основными драйверами выбора товаров для такой мамы являются личный опыт, советы педиатра, родственников, а также советы пользователей форумов и сайтов для мам.
В этом году digital агентство New Strategies Group совместно с компанией Opinion исследовательского холдинга Factum Group инициируют проведение второй волны исследования потребительских предпочтений украинских мам в Интернет.
Результаты нового этапа исследований планируется расширить за счет изучения предпочтений беременных женщин (принятие решений о покупке детских товаров, планирование жизни после родов и активности по уходу за ребенком). Эксперты также намереваются расширить медийный блок исследования. В частности, планируется детальное изучение поведения мам на форумах и в соц. сетях, изучение отношения мам к промо-кампаниям, выяснение основных моделей поведения мам в Интернет и возможность их интеграции в коммуникационные стратегии брендов.
New Strategies Group и Opinion/Factum Group приглашают к сотрудничеству в проведении второй волны исследования производителей продуктовых и непродуктовых групп FMCG, фармацевтические компании, рекламные агентства и представителей других сфер деятельности, понимающих меняющиеся картины стиля жизни и возможности digital мам.
Напомним, что при проведении исследования эксперты сосредоточили внимание на следующих группах вопросов:
1. Владение товарами длительного пользования , товарами для детей.
2. Мобильная жизнь digital мамы.
3. Торговые марки, ориентированные на мам с детьми от 0 до 6 лет:
• Частота покупки брендов и их потребление
• Факторы, влияющие на выбор брендов
• Основные коммуникационные каналы при выборе
• Места покупки брендов
• Средние расходы на покупку
4. Медиа каналы в жизни digital мамы
5. Роль интернета как медиа канала.
6. Знание и посещение интернет -порталов.
7. Потребление различных медиа: радио , журналы , газеты , ТВ.
8. Оффлайн жизнь digital мам.
9. Социально-демографический профиль мам.