New media BOOM!
Заканчивается летняя жара и пора отпусков, бизнес снова начинает набирать обороты. MMR запускает серию семинаров «New media BOOM!», в рамках которых пройдет 2 тренинга, специально адаптированных для компаний, работающих в B2B и B2C сегментах. Завершится серия мастер-классом автора книги «Новый интернет для бизнеса» КОНСТАНТИНА МАКСИМЮКА
Выбери то, что нужно именно тебе!
26 августа — New media BOOM! для В2С — пройдет на борту теплохода «РОЗА ВИКТОРИЯ»
9 сентября New media BOOM! для В2В
21 октября мастер-класс от автора книги «Новый интернет для бизнеса» КОНСТАНТИНА МАКСИМЮКА
Стоимость 950 грн. — каждый блок
26 августа
10.00 — 15.00
|
9 сентября
10.00 — 15.00
|
21 октября
10.00 — 14.00 |
В2С
|
В2В |
Мастер-класс |
Форумы (10.00 — 10.40) Роман Гавриш, директор агентства Brainberry
Блоги (10.40-11.20) Юрий Гладкий, директор агентства цифрового маркетинга «СОХО»
Социальные сети (11.20-12.00) Максим Макаренко, директор агентства Digitas
КОФЕ БРЕЙК (12:00-12:20)
Видео и фотохостинги (12.20-13.00) Антон Белецкий, управляющий партнер Business 2 People (ADviral)
Практики
(13.40-14.20) Наталья Гончаренко, маркетолог Студии красоты «Бел’Фам»
(14.20-15:00) Людмила Богуш,
бизнес-тренер, владелец Студии управления временем BogushTime |
Форумы (10.00 — 10.40) Роман Гавриш, директор агентства Brainberry
Блоги (10.40-11.20) Юрий Гладкий, директор агентства цифрового маркетинга «СОХО»
Социальные сети (11.20-12.00) Максим Макаренко, директор агентства Digitas
КОФЕ БРЕЙК (12:00-12:20)
Видео и фотохостинги (12.20-13.00) Антон Белецкий, управляющий партнер Business 2 People (ADviral)
Практики
(13.40-14.20) Татьяна Острогляд, директор агентства Ostrogliad PR Consulting
(14.20-15.00) Жанна Богуславская,
маркетинг менеджер компании DELL
|
Константин Максимюк (МОСКВА) Совладелец агентства «Новый интернет». Автор книги «Новый интернет для бизнеса»
Комплексный подход к коммуникациям и продвижению в блогах, форумах, социальных сетях и видеохостингах
Что такое коммуникации в New media и как планировать комплекс таких коммуникаций. Преимущества и недостатки работы в социальных медиа. Как использовать эти инструменты в маркетинге, PR, рекламе и других видах активностей
КОФЕ БРЕЙК 12.00 — 12.30
Как оценивать эффективность таких проектов? Сколько они стоят? Где вас могут обмануть? Как работать с клиентами и агентствами по таким видам проектов? Конкретные примеры эффективных и «провальных» кампаний. Лучшие мировые подходы к планированию комплекса коммуникаций в социальных медиа
|