09 Авг 2010, 12:59

New media BOOM!

New media BOOM!

Заканчивается летняя жара и пора отпусков, бизнес снова начинает набирать обороты. MMR запускает серию семинаров «New media BOOM!», в рамках которых пройдет 2 тренинга, специально адаптированных для компаний, работающих в B2B и B2C сегментах. Завершится серия мастер-классом автора книги «Новый интернет для бизнеса» КОНСТАНТИНА МАКСИМЮКА  

Выбери то, что нужно именно тебе!

26 августа — New media BOOM! для В2С — пройдет на борту теплохода «РОЗА ВИКТОРИЯ»
9 сентября New media BOOM! для В2В
21 октября мастер-класс от автора книги «Новый интернет для бизнеса» КОНСТАНТИНА МАКСИМЮКА

 

Стоимость 950 грн. — каждый блок

 

 

26 августа

 

10.00 — 15.00

 

9 сентября

 

10.00 — 15.00

 

21 октября

 

10.00 — 14.00

 

В2С

 

 

В2В

 

Мастер-класс

Форумы

(10.00 — 10.40)

Роман Гавриш, директор агентства

Brainberry

 

Блоги

(10.40-11.20)

Юрий Гладкий, директор агентства цифрового маркетинга «СОХО»

 

Социальные сети

 (11.20-12.00)

Максим Макаренко, директор  агентства Digitas

 

КОФЕ БРЕЙК

 (12:00-12:20)

 

Видео и фотохостинги

(12.20-13.00)

Антон Белецкий, управляющий партнер Business 2 People (ADviral)

 

Практики

 

 

(13.40-14.20)

Наталья Гончаренко,

маркетолог Студии красоты «Бел’Фам»

 

(14.20-15:00)

Людмила Богуш,

 

бизнес-тренер, владелец Студии управления временем BogushTime

Форумы

(10.00 — 10.40)

Роман Гавриш, директор агентства

Brainberry

 

Блоги

(10.40-11.20)

Юрий Гладкий, директор агентства цифрового маркетинга «СОХО»

 

Социальные сети

 (11.20-12.00)

Максим Макаренко, директор агентства Digitas

 

КОФЕ БРЕЙК

(12:00-12:20)

 

Видео и фотохостинги

(12.20-13.00)

Антон Белецкий, управляющий партнер Business 2 People (ADviral)

 

Практики

 

 

(13.40-14.20)

Татьяна Острогляд,

директор агентства Ostrogliad PR Consulting

 

(14.20-15.00)

Жанна Богуславская,

 

маркетинг менеджер компании DELL

 

Константин Максимюк (МОСКВА)

Совладелец агентства «Новый интернет».

Автор книги «Новый интернет для бизнеса»

 

Комплексный подход к коммуникациям и продвижению в блогах, форумах, социальных сетях и видеохостингах

 

Что такое коммуникации в New media и как планировать комплекс таких коммуникаций.

Преимущества и недостатки работы в социальных медиа.

Как использовать эти инструменты в маркетинге, PR, рекламе и других видах активностей

 

КОФЕ БРЕЙК 12.00 — 12.30

 

Как оценивать эффективность таких проектов? Сколько они стоят? Где вас могут обмануть?

Как работать с клиентами и агентствами по таким видам проектов?

Конкретные примеры эффективных и «провальных» кампаний.

Лучшие мировые подходы к планированию комплекса коммуникаций в социальных медиа

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео